Желанный

Осторожно пробую тебя на вкус, прислушиваюсь. Ты напоминаешь мне что-то горячо-желанное, но прежде неведомое. Краешком языка нежно вхожу в твои губы и сразу выхожу: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь... Помнишь, как однажды... девять, десять... ты назвал себя... одиннадцать, двеннадцать, тринадцать... жестким?.. четырнадцать... Ты приоткрыл рот, чувствую, как разомкнулись зубы. Вхожу резко, как можно глубже. "Капитан Буччи" получается из смеси "Капитана Моргана", имбирного эля, лайма и льда. Что смешала жизнь, чтобы получился ты?

Мееее-е-е-е-едленно покидаю твой рот. Поймала себя на мысли, что держу тебя за кисти опущенных вдоль тела рук. Ах, да, ты же человек действия. Так я пытаюсь сдержать твою активную позицию. Жизненную. Осторожно нахожу подушечку безымянного пальца на левой руке и плотно сжимаю ее между пальцев. Осторожно касаюсь кончиком языка уголка твоего рта. Ты делаешь вот так: легкий, едва уловимый жест головой из стороны в сторону. Ты что-то подумал, словно принимая решение: рот приоткрылся. Решил промолчать. Мееееедедленно разжимаю пальцы: прохладная подушечка безымянного пальца теплеет. Улыбаюсь тебе улыбкой, которая живет в моем сердце. Ты чуть склоняешь голову набок. Нежно втягиваю губами кожу в уголке твоих губ и ощущаю, как ты замер.

Аккуратно ставлю ногу между твоих ног и поднимаю ее так, чтобы внутренние стороны наших бедер почувствовали друг друга. Коснувшись тебя, замираю и жду: набираешь высоту? Твой взгляд густеет. Цепляюсь кончиками пальцев за ворсинки на твоей кисти: опасаюсь сорваться в пропасть? Шепчу: ты-ы-ы-ы... И сразу же замолкаю. Ты непроизвольно проглотил мою мысль. Я успеваю прихватить кадык губами. Длина экватора составляет примерно сорок тысяч километров. И еще семьдесят пять.

Ползу губами по твоей шее к уху. Чуть задерживаюсь на косточке на скуле. Ты деликатно подаешься мне навстречу. Мое колено замирает, прислушиваясь к стойке спецназовца. Ты, как хищник, который позволяет мне... Двести пятьдесят стран существует в нашем мире. И еще одна. Мой выдох касается твоего уха. Ты шевельнул кистью руки, развернул ее и завладел моей рукой. Из них сто девяносто пять независимых государств: такоооо-о-о-о-о-о-ой... Захватываю губами мочку твоейго уха и начинаю осторожно сжимать. Что-то ты сказал про болевой порог? Ты похож на смычок. Водит им кто-то невидимый по струнам моей души. Верхняя половина моего туловища плавно ему подставляется...

Бросаю кисти твоих рук, словно пару шлюпок, в свободное плавание по своему телу, и крепко обнимаю тебя. За бедра. Количество протекающих на Земле рек колеблется от двух с половиной до четырех миллионов. И прижимаю тебя к себе. И слушаю, как по мне течет твоя нежность. И еще немного прижимаю. Ладонь по-пластунски ползет к тебе. Слушаю твое упругое упрямство. Ладонь моя замирает. А подушечка под большим пальцем чуть опускается. Ты делаешь непроизвольно-глубокий вдох. Я замираю в ожидании выдоха. Коротким движением рук - на прочность проверяешь? - ты сжимаешь меня и, словно спохватившись, распускаешь. Бесцеремонно беру тебя в захват и... И только девятьсот девяносто восемь рек впадают в мировой океан. Прячу тебя в ладошку. Ты выдохнешь или будем смотреть, как я задыхаюсь?

Ты (хриплым шепотом - у тебя что, комок в горле?): А как это ты до моего уха дотянулась?
Я: Пришлось подложить под ноги парочку томов "Интересных фактов".

Ты взял меня ладошками за лицо и улыбнулся глазами. Предлагаю равноценный обмен - соглашаешься. Картинка перед глазами предательски плывет, но я боюсь, что ты исчезнешь. Обладание мужчиной - таинство. Настолько сложно описать чувственную палитру словами! Тончайшее полотно ощущений готово порваться, как паутинка от любого неловкого прикосновения. Наверное, поэтому в слове "люблю" нет буквы "р"? В мире живут семь миллиардов триста миллионов человек. И только один из них...

Ты. Набродить по тебе губами сорок тысяч километров. И еще семьдесят пять. Примерно. Потом притвориться мировым океаном и слушать, как ты в меня впадаешь: желаа-а-а-а-аааа-ааа-нный...

Чай Вдвоем – Желанная


Рецензии
Понравилось) Интересная история и мило преподнесена. Улыбныло.

Виктория Загайнова   30.01.2011 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам...

Женя Портер   30.01.2011 16:31   Заявить о нарушении