Не жалею, не зову, не плачу...

Не жалею,не зову, не плачу...

Все прошло,тебя мне не вернуть...

Ревностью и гордостью охвачен,

Собираешь вещи в дальний путь...


Ждет тебя не дальняя дорога,

За порогом ждет тебя беда,

Ты уедешь...Ну и Слава Богу,

Вместе быть нам больше не судьба.


Год пройдет и ты придешь с прощением,

Не приму тогда тебя,поверь.

Вытерпела за год я мучения

В сердце не пущу тебя теперь.


Не жалею,не зову,не плачу,

Грусть прошла,в душе моей тоска

Ничего ты для меня не значишь,

Позабыла о любви слова.


Ты вернулся с грустью и сомнением,

Предо мною голову скланя,

Нежно умоляешь на коленях,

Чтоб простила,приняла тебя...


Ты жалеешь,ты зовешь,ты плачешь,

Прошлое пытаешься вернуть...

Глухо мое сердце и не скачет,

Не прощу.Забудь меня,забудь...


Рецензии
Грустно всегда такие стихи читать. Печально что так происходит, печально когда люди не могут понять друг друга. И простить.

Райн Брингерхат   18.01.2011 00:51     Заявить о нарушении
Да,Райн,вы абсолютно правы,это все очень грустно...но мне вспоминается письмо Соломона с надписью "и это пройдет"...и правда,прошел лишь год...все забыто,все пережито,впереди лишь позитив!!! Спасибо за внимание,это всегда приятно)))

Эльвира Лавхаева   18.01.2011 10:18   Заявить о нарушении
Да.. Год. Год это ещё быстро)

Ну, успехов вам в творчестве.

С уважением

Райн Брингерхат   18.01.2011 12:09   Заявить о нарушении
Спасибо и вам творческих успехов)))
С умилением!

Эльвира Лавхаева   19.01.2011 01:16   Заявить о нарушении