Виртуальный дневник Ч. 1

Привет)
Вот решила поделиться личной жизнью с вами, с теми, у кого не хватает перца в жизни, и поэтому вы вынуждены читать чужую, яркую и насыщенную жизнь. Что ж скептики и псевдоинтелигенты,   которые прочитав первые строки презрительно скривили носы и испорожнили из своего быдловского запаса слов кучу нецензурятины, вас никто не держит здесь, можете закрывать мой презренный топик и отправляться спать после программы "Время")))) Ну, а вы мои дорогие сплетники, интриганты и любители совать носики в чужую постель... милости просим, перед вами приподнимется одеяло))))))))

Ч. 1=))

Знаете, лет до 14 я была абсолютно тихим, вялым, но очень злопамятным ребенком. А ВОТ УЖЕ В 14 У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК. Знаете, какой бы заразой я ни была всю свою сознательную жизнь, но вот о Толике я вспоминаю с какой - то нежностью что ли.... Мне было 14, ему 23. И тогда он мне казался офигенно взрослым, крутым и красивым)))Ох детство...
Это - что то похожее на отношения - продлилось 2 недели) Он очень романтично вел себя: на глазах у прохожих срезал розы на бульваре Пушкина, возле Белого дома, посвящал стихи, водил в дешевые кафешки, угощал пивом с мороженым.... Боже, какая скука.... Где то через неделю наших отношений он как бы привык ко мне и начал вести нудные разговоры на 3 не сменные темы: его мама, его работа, его младший брат - дебил.... СКУКАААААА!
И тут меня переклинило=) И уже никакие стихи, цветы, и кафешки не спасли его)))) Я думаю он расстроился, ведь он действительно был привязан ко мне... Но грош цена его чувствам если МНЕ скучно)))) на 14 день наших "отношений" он получил 4 слова в аську: Толик,сегодня мы расстались ... и смайлик)  Он конечно пытался завести со мной дружбу, но увы, со мной могут дружить ТОЛЬКО женщины, и то, только те, с которыми мне прятно находиться... А мужчины... мужчины нужны нам только для секса и выноса мусора)))) Хотя я люблю мужчин, я люблю , когда вокруг меня мноооого мужчин, я люблю их коленопреклонство и пафос в их голосе и движениях, когда они представляют меня своим друзьям, люблю глаза друзей, которым я была представлена, в них желание, похоть и соперничество смешиваются в единую неповторимую гамму, о Боже, этот взгляд даже вызывает у меня улыбку мимолетную и торжествующую...Да, да, да! Желайте меня, пожирайте глазами,но только руки прочь, если я не пригласила вас в свой гарем)))))))))))
Люблю, когда из-за меня рушится мужская дружба, люблю, поглазеть на драки  в мою честь, хотя дольше чем на 5 минут меня не хватает... мне становится скучно)))))))
Люблю, когда женщины тихо выплевывают мне в след : "Сука!", о да, говори, говори дорогая... Ты же тоже хочешь быть такой как я...))))) Говори, говори))))


Рецензии