По статистике...

Около 60% пользователей
социальных сетей интернета хоть
раз в жизни пробовали наркотики.
а как это было у тебя?
я решила рассказать о своем
первом разе .
учебный день начинался в полне
обычно . Две нудные пары, в
перерывах неизменный ритуал
курения на крыльце , среди
полуголых дрожащих от 20-
градусного мороза студентов.
Рядом со мной как всегда подруга
Юля , веселая и безбашенная. Затем
большой обеденный перерыв- 50
минут.
Мы стоим у магазина, поглощая
сомнительного производства
пиццу и запивая это дело ягуаром.
Юлишна успевает травить анекдоты
про наркоманов , излюбленная ее
тема.
- Юль, а что,других тем нет,а?-
поинтересовалась я, меланхолично
жуя полусырое тесто.
-Ты знаешь, Маринка,у кого что
болит. Аха ха ха!- рассмеялась
подруга своим контральто.- ты бы
знала, что вчера со мной было...
Пошла я к другу. Он меня угостил
таблеточкой такой сиреневой. Так
получилось, что я залила ее
бутератом сверху,и еще какую-то
***ню неведомую употребила
вдогонку .
-Юля,блять!-округлила я глаза.
-ну ты слушай! В общем я куда-то
улетела. Маринк, и мой тебе совет:
никогда не пей бутерат. Это такое
состояние, когда хочется жрать,
спать, срать, ссать и блевать
одновременно.
моя недоеденная пицца полетела в
урну .
-и чем дело кончилось?
-я подождала, пока попустит. И
пошла домой. Благо родаки спали.
Захожу в комнату, а на пути
моем...шкаф! Аххаха!
я подождала, пока Юлишна
просмеется.
-ну я ему и говорю:" извините,
пожалуйста! А можно пройти?". Он
вроде как посторонился. Я прошла
к кровати, разделась и легла. А на
краешке кровати сидит черт. Ну,
обычный такой черт!
я с видом знатока нечисти кивнула.
-и так не по себе мне стало. Я ему:
"уйди,не мешай. Дай заснуть
спокойно." Он смотрит так
внимательно, но не уходит. Я глаза
закрыла. Полежала минуту.
Открыла- сидит. Тогда я к стене
отвернулась. Выждала.
Поворачиваюсь- сидит,будь он
неладен! Я короче забила и
забылась сном тревожным. Пошли,
Маринк, на философию, пять минут
до звонка.
О, философия... Моя любимая
училка. Я знала, есть у нее какие-то
тайные знания. Всегда слушала ее с
открытым ртом. А эта худенькая,
старая, некрасивая, но мудрая
женщина любила на нас забивать:
приходить посреди пары, а там по
настроению - либо тему
рассказывать, либо отпускать по
домам.
В ожидании философички Юля
рьяно что -то ковыряла в сумке. Я
полулежала на парте.
-Юль, ты че там?
-Да я... Да так... Марин, бушь
сердечко? Половинку.
-Сердееечкоо?!
-Ну да, красное. По блату мне
досталось, таких уже не выпускают.
-Блевать буду?- строго спросила я.
-да нет, ты чё? Кайфово будет,
отвечаю. Не сцы, половинка же.
-а давай,-решилась я вдруг.
она еще поковырялась, потом
сунула мне кусочек сердечка в
ладонь .
- А запивать чем?
-ой блин,-закатила глаза Юлишна,-
в медкабинет спустись, скажи:
"дайте водички, таблеточку
запить!".. Так глотай, принцесса!
Аххаха...
И я проглотила.
Прошло 5 минут.
-ну и че?
-жди...
Пришла философичка.
-ну и чё?
-жди блин!
я стала записывать материал. Вижу,
что училка за мной не поспевает
как бы ... Быстро так пишу, а на
душе легко-легко...
-Юль...
-ась?
-мя кажецо торкнуло...
-угу... Посмотри на меня. Ооо...
Всё, ни на кого глаза не поднимай.
-почему?
Юлишна протянула зеркальце.
Зрачки и белок. никакой радужки
почти не наблюдалось. А
философичка не дура. Замерла у
нашей парты и молчит. И мы
молчим, глазки в тетрадь уперли.
Отошла. Пронесло.
Я радостно строчила в тетради(это
уже потом оказалось, что текст мой
написан огромными
неразборчивыми буквами, а
строчки скачут).
после пары(она была последней)
Юля ждала меня на улице, а мне
надо было сходить в общагу,
одеться. Я шла, ступая ногами,
обутыми в кроссовки, будто
пластичная кошка. Все люди были
прекрасны. Я любила их! И
вахтершу, и гадкую заведующую
общагой, и огромную соседку
Олю,- безумно любила! Но
благоразумно тупила глазки.
а Кариши, горячо обожаемой моей
девочки, в комнате не было. Ах да,
с сотрясением мозга моя Кариночка
лежит в больничке .
я оделась, полчаса потрепалась с
Юлей. Она отправилась восвояси, а
я- в магазин, за шоколадом. Для
своей любимой девочки.
Пришла в больницу. Протягиваю ей
шоколад.
- я так скучала... Как ты?
- обдолбанная что ли?
-эээ.. Половинка красного
сердечка.
- Идиотка. Нахуя? Мариш, забери
меня,а? Укради из этого жуткого
места..
-тебе не влетит?
-ты поможешь или нет?
я молча сняла куртку,дала ей.
Взяла Каришу за руку, и мы
побежали ДОМОЙ... Счастливей
меня не было на свете.
вечером она ушла обратно в
больницу . Вечером меня
попустило. Накрыла тоска.
зе енд


Рецензии