Дамочки

Три девушки сидят за столиком в кафе.
Катя: Эх, как быстро пролетела школа.
Лёля: Да уж нечего сказать.
Оля: Зато будет что вспомнить.
Все вздыхают.
Официантка: Ваш чек.И оплачивайте быстрее.У меня смена заканчивается.Или мне из-за вас свидание отменять?!
Официантка уходит. Девчёнки с неё смеются.
Катя: А давайте встретимся через 10 лет …в этом кафе…
Лёля: …в этот же день…
Оля: …за этим же столиком.
Все: Давай. Мальчики и болтовня, мы подруги навсегда. (складывают руки и подкидывают)
Через 10  лет.
Стоит стол.То же кафе.Уверенно входит Катя. Останавливается.
Катя: Ничего не изменилось. Даже обои те же.О, я похоже первая.Нужно быть повеселее,нечего грузить девчёнок своими проблемами.(Улыбка) Так-то лучше.(Идёт к столу и садится.)
Медленно входит Лёля.
Лёля: Вот и Катя уже здесь.Как всегда приходит заранее.Какая уставщшая на вид.Мои проблемы.. так ..мелочи.Отмолчусь и буду улыбаться.Не стоит никого расстраивать. (Подходит к Кате) Приветик,подруга. (Обнимаются)Отлично выглядишь.
Катя: Ты тоже нисколько не изменилась.(Обе тепло улыбаются, пытаясь скрыть грусть)
 «Влетает» Оля.Останавливается резко.
Оля: Ну вот,снова опоздала.Опять будут подшучивать надо мной. (Подходит к столу.) Приветики.Я немного поздно?
Катя: (с улыбкой)Ты немного вовремя.
Лёля: Вот все и в сборе,как в старые добрые времена…
Подходит официантка.Перебивает её:
--Ну,что определились,что заказывать-то будем,или прикажете до вечера ждать?!
Девчонки между собой:
--Она.
--Она?
--Она!
Вслух,сдерживая смех:
--Три кофе,пожалуйста.
Официантка уходит.
Катя: Ну,колитесь,как вы, девчонки?
Оля:Чудесно.А вы?
Лёля: Просто отлично.
Катя: Ну,у меня тоже всё хорошо.
Натянутая пауза.Перемена настроения.
Катя: Я чесно говоря,не  очень.Недавно развелась.Но сын у меня замечательный.Уже 8 лет.Да и фирма своя.
Лёля: А я замужем.Но муж постоянно в разъездах.Да и я на месте не сижу.Уже полмира объездила.
Оля: Вот увидите,всё наладится.Катя,у тебя же есть сын,а дети,как известно,цветы жизни…Лёлька,ты хоть мир увидишь…
Лёля и Катя: Оль,а что ты молчишь,что у тебя?
Оля: (Уныло) Да у меня ничего особенного.Работа нормальная.По миру не ездила.Детей нет.(Замерев,будто что-то вспомнив) Хотя…Знаете что?Я ведь замуж выхожу.
Лёля: И ты молчала ?!
Катя:Вот ведь дурочка,с этого и нужно было начинать.
Оля: (радостно) Приглашаю вас обоих.Ну конечно,с вашими мужчинками.Через две недели.Тридцатого.
Лёля:Ой,а у меня командировка.
Катя: Я тоже врядли смогу.Важные переговоры.
Оля: Жаль.
Подходит официантка.Ставит три чашки кофе и уходит. Девушки грустно пьют напиток.И тут вдруг…
Лёля: А,была не была.Отменю поездку. Сколько лет не виделись. Да и свадебные торты жутко вкусные(улыбаясь).
Катя:Да и я постараюсь.Не часто же лучшая подруга замуж выходит.
Оля: (обнимая обоих)Девочки,как хорошо,что Вы у меня есть.


Рецензии
Мне понравилось! Вижу, написано экспромтом, но мило и тепло. Это главное. А жизнь - она вся банальна, но без таких душещипательных рассказов, выглядет еще банальнее. Творческих успехов!

Эдуард Лощицкий   15.09.2012 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.