Спасибо Ей!

Просыпаюсь вокруг всё еще ночь, я встал и как обычно первым делом взял мобильник и посмотрел, сколько там времени. Было 4:35, как-то рановато для меня и вообще для понедельника, да и, кажется, что я заболел. Бабушка во всю собирается на работу, зачем так рано? Смотрю в телефон и вижу, что пришла смска. Смска от Нее..  И в душе стало тепло и на мгновенье  пропало ощущение присутствия болезни во мне. Спасибо ей!
И, правда, это утро было бы чудесным, если бы Она даже просто лежала рядом, не скажу, что с Ней мне спится лучше, скорее наоборот, когда Она лежит рядом, я стараюсь не издавать не единого звука, чтобы не разбудить моего сонного ангела. Когда Она спит, именно этот момент, когда Она спит, мне кажется, что лучше и быть не может, но вот Она просыпается и Её сонные глазки осматривают комнату в поисках чего-то. Целую её в щечку и желаю доброе утро - Вот оно счастье! Спасибо Ей!
Вчера Она показала мне видеоролик, в котором молодая пара жили вместе, вместе смотрели телевизор, вместе ходили куда-то, Всё вместе!  И они были счастливы. Если бы не знал, что это ролик, даже подумал бы, что они и правда так живут, ведь их радость на лицах была неподдельно чиста! И при просмотре ролика (шел он 2 минуты) мысль о том, как же классно было бы, если Мы жили бы так же, посещала меня раз 20! Это было бы просто чудесно.  Хотя кто знает, может это только так поначалу, первые (уже в который раз) дни вместе -  самые теплые. Но я надеюсь, что в этот раз я Её не разочарую, и буду дарить Ей столько же тепла и любви, сколько дает мне их Она! Время покажет, что с нами будет, а пока Мы будем и дальше жить, любя и радуясь тому, что Мы снова вместе. Спасибо Ей, за эти чувства!


Рецензии
Круто....да,круто.......красиво......

Юлия Узьмова   17.01.2011 13:02     Заявить о нарушении