Забыть не просто

Забыть не просто, хоть запирайся, хоть беги...
Ты не уйдешь не от себя, не от тоски...
Уйти в отрыв до посинения не поможет...
И эта боль день ото дня сильнее гложет...


Рецензии
Здравствуйте, Рена!

Чего, чего, а болей много ощущал.
Теперь я спрятался от них в подвал;
И пусть в нем одиноко, сыро и темно,
Зато про боли те я уж забыл давно!

Николай Апостолиди   07.02.2011 16:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай!
Если вам холодно, темно и грустно, отправьте смс на этот номер и вам вышлют грелку, фонарик и клоуна! :)
Согласитесь, что одиночество, сырость и темнота тоже причиняют боли.
Вы лучше выбирайтесь поскорей из подвала, радуйтесь свету и теплу!!!
И забудьте все нехорошее!!! Уже давно пора!!!
С уважением и улыбкой, Рена

Рена Велиева   09.02.2011 11:02   Заявить о нарушении
Рена, Вы же талантливая женщина, так что, пожалуйста, не воспринимайте мои побасенки буквально. Жена меня любит, дети уважают, какие-то болячки не мучают (тьфу-тьфу!), а остальное я как-нибудь переживу!
Вам тоже здоровья и хорошего настроения!

Николай Апостолиди   09.02.2011 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.