Записки на галстуке

Записки на галстуке,или реальные истории проявления мужской любви

-Алло, привет, как ты?
Сегодня зайдешь за мной?
Во сколько?
Ну, хорошо, буду ждать!
Кстати, ты обещал открыть стену в контакте,
но не открыл.
Ты что-то мутишь...)
- *короткие гудки*.
Больше он трубку не брал...
 
***
На Московском вокзале в г. Санкт-Петербург, у кассы междугороднего сообщения.
Кассирша: ...А чей-та ты один такой молодой-красивый путешествуешь? К жене что ли едешь?
Мужчина у кассы: Я разведен.
Кассирша: А почему не найдешь себе кого-нибудь помоложе да покрасивше?
Мужчина:Нас учили любить только раз, - ответил он, печально отведя глаза...
 
***
Два гопника заходят в маршрутное такси. Один насильно запихивает другого в салон. Второй начинает в исступлении кричать на него: ****ь, что ты сделал, скотина! Друг еще называется! Да ты знаешь, как я люблю ее, ты знаешь, что я жить без нее не могу?! Пусти меня к ней!!! Из-за такой ***ни потерять любимого человека! Да я же мир готов был перевернуть ради нее, хотел, чтобы она мне сына родила! Ты понимаешь, я сына от нее хотел! Что ты сделал? Я же, *****, не выдержу этого, урод, скотина, пути меня! Я ща все равно поеду к ней!Я люблю ее, понимаешь, всем сердцем люблю!!!!!!!!!!
 
***
Он сидел  у окна в автобусе. Он  был солидным мужчиной за сорок с бородкой, огромным кожаным дипломатом и любовно вырисовывал на окне медвежонка, чем-то похожего на Винни-Пуха из советских мультиков. Относил взгляд подальше и удивленно-любопытно смотрел, словно ребенок на то, что выходило из-под пальца его руки на стекле равнодушного автобуса...
 
***
В женской консультации сидит мальчик-эмо в черной рубашке, огромным (по сравнению с его щупленькой фигуркой) розовым галстуком и скошенной набок челкой. Выглядит это смешно и как-то абсурдно. Сидит, смотрит в пол, через минуту выходит покурить и отходит в зону недосягаемости взгляда. Возвращается на крыльцо геникологии с другом, которого встретил на улице.
Друг: А ты чего тут делаешь-то?
Эмо (краснея и смущаясь): Да моя залетела...)
Друг: Да ты че! Во баловник! Ну, как дальше? Аборт или рожать?
Эмо: Не... рожать будет) (Краснея еще больше)
Друг: Ну круто! Ладно удачи вам! Я побежал. Крепись, мужик! Нашим всем привет передавай!
Эмо: Ладно, пока!
Докуривает сигарету, глядя куда-то в небо, и заходит внутрь...
 
***
Мальчик шести лет с рюкзачком в виде маленького желтого жирафа, в цветочном магазине долго смотрел на цветы. Продавщица спросила хочет ли он приобрести что-нибудь. Мальчик спросил, сколько стоят тюльпаны.
Продавщица: Пятьдесят рублей.
Мальчик: Ой, а мне не хватает, у меня только сорок.
Продавщица: Давай я тебе добавлю.
Мальчик смущенно отвел глаза и пробурчал: Не надо.
Затем возвращается бегом через весь магазин с сияющими глазами и говорит: А дайте вот этот тюльпанчик, я его маме подарю! Он пятьдесят стоит?
Да, - сказала продавщица и улыбнулась. Она красиво перевязала тюльпанчик и угостила малыша мандарином.
Спасибо, - так же блестя глазами, сказал мальчик, - а мы с бабушкой к маме на пятидесятом автобусе ездим.
Молодцы! - сказала, расхохотавшись, цветочница...
 
***
Они любили курить. Они стояли друг напротив друга и выдыхали дым, словно играя в замедленный пинг-понг...


Рецензии
Прекрасно! Хотел бы я с Вами познакомиться в жизни) И фамилия у нас одна, что интересно

Алексей Упшинский   19.11.2012 19:15     Заявить о нарушении