Из дневника детства

                "Мечты, мечты, где ваша сладость..."


         Немало их, конечно, было в детстве…
Но одна самая яркая жива до сих пор...
         В 8 лет, помню, иду по огромному (как тогда казалось)) картофельному полю в деревне у прабабки под Рязанью — отправили меня жуков колорадских в баночку собирать.
Лета разгар! Неба синь такая бескрайняя, какой только в детстве видется...
А высоко-высоко в небе, смотрю — стрижи...
 
         Не могу забыть до сих пор, как мучил меня вопрос, хотя не знала я тогда ни о каком "луче света в темном царстве...":

 
        — Ну почему, почему — люди не летают, как птицы???

          И представлялось мне, как взмываю я всё выше и выше...
Нет не на ракете, не на самолете каком-нибудь… — а сама!!!
И вот уже Земли подо мною виднеется шар, всё тоньше канатики рек, в лужицы превращаются моря...
Материки, уменьшаясь, сливаются в одну искрящуюся, сверкающую поверхность маленького голубого мячика...
И даже, начинало вдруг казаться, что Это уже было со мною когда-то… но когда??? — невозможно вспомнить...
Где-то в глубине сердца неожиданно зарождалась щемящая ностальгия по чему-то необъяснимо Вечному...
И сразу становилось так жалко жуков в баночке, ну а себя еще больше...)))
 
 


Рецензии
Ах, дорогая! Как понимаю! Ты читала мою "инструкцию" для полётов наяву? - "Деревья вдоль дороги" http://www.proza.ru/2012/03/21/525 Ты меня наводишь еще на одну важную мысль - вот так же выплёскивать кусочки воспоминаний - в виде миниатюр, рассказиков - как получится! Интересного СТОЛЬКО, что жаль уносить с собой... Обнимаю! Благодарю! Наташа

Наталья Коноплева-Юматова   03.05.2014 19:35     Заявить о нарушении
Как замечательно Наташа, что я вдруг нашла твой отклик!!! Я даже забыла, что у меня есть эта страница на сайте. Я ведь её завела только для того, чтобы публиковать главы своего романа - того самого, который пропал с глупейшей кражей ноутбука. Может быть это не случайно, и что-нибудь начинает меняться, из того, что снова сумеет вернуть меня к прозе...))) СПАСИБО тебе!!!!!
С любовью, Анетт

Анетта Руж   20.11.2014 03:08   Заявить о нарушении
Как приятно вернуться - и перечитать и эссе, и наши диалог...- хорошо-то как! Полетаем?!)) Обнимаю. Наташа

Наталья Коноплева-Юматова   08.01.2015 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.