Хитрожопая сучка

                Хитрожопая сучка. Она выколола себе глаза,- не в том прямом смысле, в котором все привыкли это воспринимать, она выколола глаза так, чтобы никто не догадался. Из-за выколовшей себе глаза- пострадали другие. Всё в её жизни сложено так, словно оно есть, но и в то же время ничего нет, из того что бы её обязывало. Это даже хуже, страшнее чем секс в презервативе, это, это- трубагрёбство- по другому это и не назовёшь. Что такое грёбанное трубаёбство?- это когда смотришь в полое тело отрезка трубы или шланга- воображая себе, что ты смотришь в подзорную трубу, но на самом деле- ничего подобного не происходит- вот это и есть трубоёбство или по другому- трубагрёбство- это уже мало важно- главное, определение имеет своё значения. Ебёшь себе свой грёбаный мозг, её положением, она выгребает мозг всем остальным, всем. До поры до времени- кроме себя. 
                Она выколола глаза так, чтобы никто не догадался- одно у неё там, другое- здесь- семья в одном месте, возлюбленное существо в другом, и её противоположный им мир живёт- существует своей собственной жизнью,- кто в точности знает какой. Бедная девочка- она с самой собой не может быть в ладу, саму себя не в состоянии найти, ей сложно справится с тем, чтобы хотя бы увидеть себя в отражении собственного зеркала, все остальные зеркала отворачиваются от неё- чтобы не пугать окружающих подобным феноменом- она на отрез отказалась смотреться в зеркала при посторонних и во всех людных местах. Слёзы!- когда она плачет- она не верит самой себе, она не верит в них, они ей кажутся ненастоящими- она только догадывается об этом. Она в ужасе отстраняется от собственных рук, на которые они припали, когда она ладонями прикрывала свои глаза и лицо- глаза с ужасом расширяются не в состоянии поверить в то, что это их желёз дело- что это они только что плакали, и именно они обронили именно эти самые ужасные фальшивые слёзы. Она никогда в них не поверит. Смех! Когда она смеётся- все ослепшие вокруг люди оборачиваются, но не в состоянии уловить откуда раздался этот треск- поначалу им показалось, что это был треск, но потом они понимают, что звук был представлен выплеснутой кем-то воды из уже за долго до этого опустевшей, порожней ёмкости.
                Изнемогая от боли- кричащей на трёх языках- глубины тишины и звука её сухожилия в последний раз соприкоснулись с её разумом.
                Полюция- она ожидалась её, но прошла незамеченной. Она каждую ночь пробиралась в спальню своего младшего брата. И уже со спящего, аккуратно приподнимала край одеяла, а затем всё так же осторожно и не спеша стягивала его всё ниже и ниже, до самых колен- пока не оголялась его нижняя часть корпуса. А затем пристально и напряжённо уставившись в одно место, на единственную точку нв этом месте- оставалась сидеть неподвижной и задумчивой, до тех пор пока не наступал рассвет. О чём она могла думать в тот момент?- представляла ли она себе, что там происходит у него внутри, между двух больших, крупных частей его тела (хотя всё ещё и младшего брата), внутри двух крошечных, переминающихся между собой орехообразных штуковин. Или может быть она думала, с самого того момента, как только прочла об этом в книжке, найденной ею на верху, в комнате их родителей,- каким он будет- этот момент прихода появления его первой освободившейся, самой по себе, жидкости.
                Иногда, уже окончательно обессилев в ожидании -Я приказываю тебе,- освободи меня, освободившись самостоятельно, от долгого нескончаемого ожидания! Она внушала, застывшая в присиди на корточках, вперившись взглядом, кусочку органа повиноваться ей, её воле.


Рецензии