Сука-любовь

Я тебя никак не могу забыть
Я стабильно раз в два дня вспоминаю тебя
я тебя временами ненавижу, ты как раковая опухоль
 - не проходишь, пустила метостазы во мне,
и какая там "химиотерапия" - это неизлечимо.
диагноз такой.
последствие.

мне надо быть к тебе равнодушным,
равнодушие - это хуже всего.
ты же умерла для меня.
"Королева умерла, да здравствует новая королева!"
а я вижу тебя на фотографиях,
слышу о тебе от других людей,
и от имени твоего вздрагиваю.
сукалюбовь.

сегодня экзамен, в моей голове скудные знание по истории английской литературы
чтото там о шекспире и беовульфе,
остальное - тыТЫТЫТЫ как же как же убрать тебя оттуда?
как бы вырезать тебя оттуда??
пусть будут шрамы через всю грудь, живот, хрен с ними,
только ПОЖАЛУйста вырежьте её из меня
 ампутируйте и зашейте
Чтобы было стерильно
В каждой клетке меня - это зеленоглазое чудовище.
тогда надо диализ делать- эта такая полная очистка крови.
Помогите кто-нибудь, я так сильно люблю её, помогите пожалуйста.

я хочу ничего  не чувствовать,
быть железным, стальным, холодным и чистым.
я хочу чтобы там где сердце был айсберг:
вечная мерзлота.
хочу быть Каем насовсем.
а я курю и люблю тебя
сплю и люблю тебя

я вижу тебя в проходящих женщинах
было так - она шла навстречу,
и мне показалось, что это ты
и через все тело - снизу вверх - пошла такая мощная волна,
когда волна была на уровне груди - перехватило дыхание..
голова закружилась а это чертово сердце стало бить ОЧЕНЬ сильно,
оно так стучало, что я чувствовал горлом, как оно бьется в ребра,
когда она был совсем близко - я увидел наконец, что это не ты.
отпустило, а она смотрела на меня странно и даже ход замедлила.
наверное эта бешеная любовь и удивление в глазах затормозили её.
если я тебя встречу на улице случайно - я наверное умру
теперь не езжу на павелецкую, потому что ты там работаешь
я очень боюсь тебя увидеть случайно
я же сдохну нахрен

FUCK IT ALL!
я помню тебя наизусть
тепло твоего тела
улыбаешься
целуешь
и шепотом в ухо щекотно
я так люблю тебя, что больно пошевелиться,
когда ночью я вспоминаю тебя.
сукалюбовь

это МНЕ надо о тебе другим рассказывать
мне надо включать автоответчик на телефоне
"здравствуйте, я с любимой, поэтому перезвоните завтра
или оставьте сообщение после звукового сигнала
ПИИИИИИИП"
сукалюбовь

где ты там с кем ты там как ты там
меня складывает пополам
от мысли, что ты была моей, а стала не моей
что гладит тебя ктото, ласкает,
а ты улыбаешься ему
как улыбалась мне


я так люблю тебя
я так люблю тебя
жить без тебя не получается
кажется я не могу без тебя жить


Рецензии