Татаро-испанская пьянка

Мне тут 14, как раз I юношеский по боксу взял, это я четко помню, и уже почти год, как покончил со своей девственностью.
Собрались мы в Москве, в Нью-Черемушках, повод ну что-то вроде юбилея, а вот кого? Не помню. В этом составе собирались еще два раза, и все.
Пили вино хорошо и обильно, водки не было, это точно помню.
Гуляли и пели до утра, соседи наверняка одуревали, слушая татарские плясовые вперемешку с канте хондо...
Но это все не то.
Знаете, кто нас сфотографировал? Ведь все и сразу хотели попасть в кадр и сразу, поэтому и позвали соседку, с которой я уже дня два перемигивался. Мне 14, ей - 26-28, точнее не скажу. Разведенная, умная и красивая, фигура как у "девушки с веслом". Что, я зря "топлесс" сняться на фото решил?
Сфоткала и осталась, винца в себя влила прилично, от такой толпы так просто не отвяжешься ведь.
Вышел в подъезд проветриться, следом она. В общем, даже и словом не перекинувшись, оказались в ее квартире.
Уже к вечеру очухались, она мне и говорит, что через пару недель замуж за вдовца пожилого выходит. Так меня аж подбросило!!!
Не ревность, какое там, знал ведь, что больше вряд ли ее увижу, да и легкий я был по молодости с женщинами, долго на одной на задерживался. Другое взбесило, на кой черт со мной барахталась да еще перед свадьбой?
Отматюкал ее да и убежал.
Дураком зеленым был, не понимал тогда ничего. Думал, бабенка поразвлечься решила перед замужеством, душу отвести с молоденьким.
Это сейчас я понимаю, что она...
А вы понимаете?

PS. Вот сейчас смотрю на эту фотку и думаю о том, как же мы похожи. Ну кто сможет отличить здесь татар от испанцев? Никто, зуб даю. Потому что я сам не могу.


Рецензии