Как Ромыч и я подглядывали за девчонками

Точно это было или нет, а может, и приснилось мне, но дело вроде было так.
И было это дело, если оно было, то где-то в 1973 или годом позже.
На Оборинских озерах мы с Ромычем рыбку удили. Сидим, никого не трогаем, вдруг - брынь! - девчонки на великах катят, нас не видят и в кустиках прибрежных начинают чего-то там щебетать.
Пошли туда по-пластунски. Глядим, девчонки уже голые, а мне же одиннадцать лет было, кое-что понимал в этом деле и у меня, понятное дело, аж дыхание сперло...
Ромычу шестнадцать, опыт какой-никакой уже имелся в тайных делах, он не особо отвлекся, а потому первым увидел, как сзади к нашему НП колхозницы на “беларуське” подкатили, в прицепе их штук 20 было.
Окружили они нашу “точку”, вот ведь беда какая, и бабы, как на подбор, все здоровенные и решительные, к тому же у них и грабли, и вилы и прочее “холодное оружие” при себе было.
Если бы девчонки увидели что мы глаза о них мозолим и завизжали, то эти самые колхозницы нас без синяков бы не отпустили. А нам это надо? Не надо. И что делаем? А ничего.
Ромыч лег на спину, кулак под голову и притворился, что спит. А я что, похож на дурака? Как он, так и я.
И ведь он угадал.
Одна из колхозниц зашла в кустики нужду справить, но нас увидела, тут же раздумала, бесцеремонно распинала и выгнала оттуда.
Ромыч еще нагловато так поворчал: “Вот ведь люди, отдохнуть не дают!!”.
Ну и мы спокойно отступили на “заранее подготовленные позиции”, к удочкам своим.
А там фиг его знает отчего, такой жор пошел, поспешай только вытаскивать!
Мы про виденное в кустах и думать забыли, дома перед пацанами все пудовой связкой карасей хвалились.

Если рыба клюет - на кой эти девчонки, правда?


Рецензии