Соне

http://www.proza.ru/avtor/sofia4

Каждому Бог выделяет ту ношу
Которую в силах тащить до могилы -
Кому-то валун... а кому-то горошек...
Он точно оценит наличие силы.

А с тех кого любит, Он спросит по боле,
Отмерив до грамма количество боли...
И смотрит доверчиво - Тянешь? - Тяну-у-у...
- А если на плечи поставлю скалу?..


Рецензии
Тата - я плачу ... но больше не горько..
Ты залечила - вольно ль, невольно -
Друга плечо облегчает мне ношу -
Еле поднять - но тащу и не брошу .
*********************
Я не видела этого .. и Фриде спасибо , какой мне подарок ещё один к юбилею, ой спасибо, Тата и все..

ревуууууууууууууууу

София Павлова   18.01.2011 07:40     Заявить о нарушении
Слёзы помогают пережить горе. Поплачь Соня! И отпусти.

Татьяна Софинская   18.01.2011 16:47   Заявить о нарушении
это так страшно, Тата...

я же надеюсь .. хотя http://www.proza.ru/2010/12/08/1186....
и http://www.proza.ru/2011/01/17/1450

которое . слава Б-гу, никто не понимает, несмотря на ссылку в дневнике....

София Павлова   18.01.2011 18:48   Заявить о нарушении
Господи, ну зачем мименно это пошёл читать бессмертно славный Виктор ганчар ? ему же что стихи, что английский- по .. как и я , впрочем ..

София Павлова   18.01.2011 23:03   Заявить о нарушении
Соня, а перевода не будет?

Татьяна Софинская   18.01.2011 23:19   Заявить о нарушении
Б-же упаси, Тата. Все мои самые откровенные вещи на английском . Один раз я выставила перевод Гугла даже на свой стих - как наглядное пособие фразы " Гугл вам наврёт'.
Потому и рецензий нет- но я была обязана это написать в свете *** .

София Павлова   19.01.2011 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.