Божественное

Что такое вера?
Можно ли назвать комплекс моих убеждений, переживаний и личных участий в чудесах, опровергающих унылую статистику и теорию вероятностей, - верой в бога?
Не знаю, не знаю… Может, это и есть вера. Точнее, основание для веры. Я же отношу это к области знаний.
Я знаю. Но не собираюсь никому доказывать, что мое знание есть истинным, что это не заблуждение и не плод галлюцинаций.
И мне неважно, какой он на самом деле: учитель с колчаном молний на высокой горе по соседству, мрачный орел, не поддающийся нормальному восприятию, высшее существо или великое бессознательное. Мне это не важно. Ибо мне не жить с ним на одной жилплощади.
Но что мне важно – чтобы он верил в меня.
Верил, что я смогу простить непрощаемых.
Верил, что я доеду до своей (может, только моей, а может, и общей с кем-то) станции, а не сорвусь за несколько минут до остановки.
Верил, что я все-таки не уничтожу тех, кому еще суждено исправить свои ошибки.
И верил, что я остановлю безнаказанное зло.

Верь в меня, бог.
Верь – для меня это важно.
Верь – и твоя вера вернется тебе сторицей.


Рецензии
А мне уже плевать, что ты не реагируешь на рецензии.
Все равно скажу: твой парадоксальный вопрос звучит лучше,
чем тяжеленная Библия со своим уставом.
Бог дал много наставлений и приказов своим детям,
а ты попросил его лишь об одном..
Но так попросил, что Бог наверняка вздрогнул.

Спасибо за НЕСРАВНЕННОЕ удовольствие, которое доставляет твоя Проза.

Тереза Пушинская   25.04.2011 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.