Быть только с тобой

Как и в каждый прошедший день я верила с трудом, после того как меня бросил парень.
«- Жизнь продолжается, это не конец это начало чего-то нового!»- много раз слышала я от своих многочисленных друзей и знакомых. Но я не могла привыкнуть к мысли, что я  одна, что он давно с моей бывшей лучшей подругой.  Я давно поняла умом, но сердце ещё больше страдало. Каждый раз, когда я засыпала меня, мучили кошмары, да такие что мои крики будили даже соседей, не говоря о маме и папе. Я раньше никогда не задумывалась о самоубийстве мне было жалко родных, я знала что, мама не выдержит, казалось иногда даже папа плачет от того как я мучаюсь.
  Я лежала на кровати и рыдала в подушку, но тут зашла мама:
- Анжела.- Мама села возле меня детка, сегодня я говорила с твоей тетей Кристи и она сказала, чтобы ты немедленно ехала к ней, она проведет с тобой курс лечения, и ты сможешь начать жизнь с чистого листа, по моему мнению, она самый лучший доктор мира. Я знаю, что это решение дастся и мне и тебе, да и отцу  очень тяжело, но  я не могу видеть, как ты мучаешься, как этот парень мог так с тобой поступить.- Она расплакалась.
- Мам, ты не плачь, но я не хочу  уезжать из Нью-Йорка, здесь ведь мои друзья, в конце концов, и ты и пап... – Я не успела договорить
- Да, но Бостон самый приемлемый вариант для тебя и папа тоже со мной согласился, ты знаешь, на какие жертвы мы с Эндрю идем, ты знаешь, что если бы не твои мучения мы б тебя никуда ни пустили, ты, ведь знаешь, как мы тебя любим.
- Ладно, я поеду, и кто же за мной приедет? Может, тетя Кристи, ну как же я раньше не догадалась. – Я даже завизжала от радости, впервые после того как я узнала эту ужасную новость про расставание.
- Нет, малыш приедет не Кристи, а Дейв.
- Нет, нет, и ещё раз нет, пусть хоть Мэд за мной приедет  или на крайний случай я могу поехать сама, но не этот дибил  Дейв. - Улыбка с моего  лица моментально сползла. Я вспомнила, да я и не забывала, когда мне было шестнадцать  лет. Мы отправились в гости к Веберам. Я и Дейв сильно поругались  из-за того что он нашел в моем телефоне номер моего бой-френда, так ещё позвонил и представился, как мой парень, и сказал  чтобы Майк отвалил. Сколько же я потратила нервов и времени, чтобы помериться с Майком. С тех пор мы не общаемся, ну, в общем, по большей части  я избегаю всяких контактов с ним.
- Мед не может приехать он Форксе, дорогая он ничего плохого больше тебе не сделает, кстати, он едет не один, он с Джастином.
- А че, один боится?- с ехидством спросила я.
 Джастина я уважала, и у нас  были замечательные отношения, не говоря о Дейве, каждый раз, когда мы с Джастином по-дружески обнимались, Дейв смотрел на него так, будто был готов его разодрать на части. 
- Нет, ему просто скучно одному, потому, что ты с ним даже здороваться не хочешь.
  Прошло два дня вещи уже были собраны, друзья проведаны, так что я ждала, когда этот наглец соизволит приехать за мной.
 

Звонок в дверь.
- Это наверно они. - Кричал из кухни папа.
Дверь открыла мама Сара.
- Ребятки как я по вас соскучилась, проходите, Анжела сейчас выйдет.
- Здравствуйте тетя Сара.- Сказали парни в один голос.
То ли они репетировали, пока ехали до нас? Но меня это совсем не колышет.
- А где же наша маленькая девочка?- Спросил Дейв.
- Знаешь Дейв, она уже не маленькая, ей девятнадцать.- Ответил мой папа  из кухни.
Ну, вот я вроде бы собралась. Я надела мини-юбку и свитер, в этом наряде я выглядела просто сногшебательно, хорошо, что я хоть задумывалась об том, как я выгляжу. Я вышла из спальни и заметила, что парни замолчали,  болтала только мама, которая видела меня в этом одеянии чутли не каждый день и уже не замечала, как я откровенно одета.
- Да, ну ты и вымахала – Произнес Джастин.
А вот Дейв все молчал и, похоже, пялился на меня.
Я подняла глаза. Господи они оба божественны.
Их глаза они … они… одинаковые? Но почему? Они ведь не братья?
- Привет, мальчики.- Чуть слышно выдавила я.
Да но Дейв походу пялился уж очень нагло, меня даже это смутило.
-Ага, привет.- С большим замедлением ответил Дейв.
- Ну, давай быстрей спускайся, мы сейчас поедем.- Воскликнул Джастин.
- Я спуска... - Меня перетянули мои вещи в сумке, и я упала прямо на руки к Дейву.
- Будь осторожнее впредь, хорошо.- Пробормотал парень.
Мама с папой махали нам рукой вслед.
  Вот мы уже ехали в машине. Я почему-то быстро, ну уж очень быстро устала и захотела спать, хотя ехали от силы мы минут сорок.
Спустя некоторое время  я услышала их, голоса, я не спала, я просто не открывала глаза.
- Слушай, она просто восхитительна, она…она… Вообще я не понимаю что со мной делается. Когда я её увидел... мне захотелось... просто понимаешь, её захотелось.
А больше он ничего ни хочет? Гад!
- Да, походу чувак ты влюбился, только смотри осторожно так её и жизни можно лишить.
- Я не могу, понимаешь она человек, а я даже сам не знаю, кто я, вампир не пьющий кровь разве такое бывает?!
-Человек, не  человек, пьющий не пьющий какая к черту разница, когда ты влюблен.- Как обычно тараторил Джас.
-Вампир? – Невыдержав, вскликнула я.
- Ты проснулась? Тебе просто приснилось. – Быстро соврал Дейв.
- Я не спала, я все слышала, останови машину, я не поеду рядом с людьми неизвестными мне.
-Во так новости, а кто с тобой каждый год на каток ходит, приведенье что ли? - Сказал с ехидством мне Джастин.
- Вы знаете, о чем я и прекрасно понимаете! Останови машину!- С какой-то непонятной нервозностью орала я и вдруг отрубилась.
Вот мы уже подъезжали к дому Веберов.
 Я почувствовала крепкие мужские руки, которые несли меня, но кожа была настолько холодной, что я успела замерзнуть. Я услышала голос того кто меня нес это был Дейв.
-Я унесу её в свою спальню, все равно у меня там две кровати.
- О, бедная девочка, она выглядит  такой измученной.- Тихим голосом сказала тетя Кристи.
Мне опять снился страшный сон, я кричала, но вдруг я почувствовала холодную, просто ледяную руку, которая меня крепко прижимала к холодной груди.
Я проснулась.
-Анжела, ты в порядке?- Взволнованно спросил Дейв.
- Я кричала, да, я тебя разбудила, о, извини.- Я быстро пробормотала.
- Ты впервые за три года разговариваешь со мной? А тем более извиняешься?- Он был явно удивлен.
- Я знаю, я вела себя как дура, из-за этого дебила поссорилась с моим самым лучшим другом на свете.
   Я не ожидала, а он меня поцеловал, это было что-то непонятное, что-то холодное, но настолько нежное, это было круто. 
-Ну, ты вставать будешь или нет время как ни как час дня.
-Как час дня не может быть.
  С каждым днем я все удивлялась и удивлялась, здесь все было так странно и непонятно.
Дейв вышел из комнаты.
Я села на кровать и начала вспоминать моменты моего приезда, я вспомнила что-то про вампира не пьющего кровь, но я не поверила своим ушам и сослалась на сон плохой сон.
Я встала с кровати и упала в обморок.

                ***
   Мои мысли были настолько идиотские, но я не мог, не о чем думать кроме неё.
   Как я  её увидел, так и влюбился, но нам нельзя было быть вместе, и если бы она стала моей девушкой, я бы постоянно ей врал, а я не хочу ей врать, просто не могу. Я знаю, что вампиры не должны общаться с людьми, но она какая-то не такая, какая-то не человечная, может мне Кристи объяснит.
   Да еще надеюсь после промывки мозгов, она ничего не вспомнит про вампиров.
  Когда я её целовал, она была такая сексуальная, я думал, что я её съем, но вовремя остановился.
  Когда я снова зашел в свою комнату, то увидел лежащую без сознания Анжелу, я быстро её перенес в кабинет Кристи, где было оборудование, и она сама.
- Кристи, что с ней, помоги ей.
- Положи её на диван и оставь в покое, с ней все будет хорошо.

 Она достала из стола  какое-то лекарство и запихала ей в рот. А меня вывела в коридор.
-Ты о чем-то со мной хотел поговорить, я  услышала твои мысли, извини.
- Я сам виноват, открываю их всем постоянно, только забот вам прибавляю. Ну да ладно, да Кристи, я хотел с тобой поговорить, я... влю...
- Ты влюбился, я знаю, и ты переживаешь по этому поводу, тебе кажется, что она не походит на  человека внутренне, я тебе объясню почему.
  Просто её  мама моя сестра, сводная. Видишь ли, что мои мама и папа были вампирами, они меня увидели на пороге своего дома, меня им подбросили. Когда мне исполнилось двадцать,  меня превратил папа. Я с пятнадцати лет знала, что  они были вампирами, и относилась к этому спокойно. Мне достался дар исцелять людей магическим способом и выбрасывать боль. Отец Сары умер, а её мама влюбилась в моего отца, кстати, её мать за несколько дней укусил оборотень...
-Оборотень?
- Да, в 1288 году, в Грентвауэр пришли оборотни, и это стало угрозой для вампиров
- Но почему угрозой?
- Карнелиус и Мантелиус были родными братьями, но после того как Карнелиуса укусил непонятный зверь он превратился в вампира, а вот Мантелиуса укусила бешеная псина и он стал оборотнем. Прошло много веков и братья поругались и разошлись по разным концам света, да еще и поклялись, что мира между двумя царствами не будет никогда. Мы жили в Грентвауэре, но вдруг в город явились  оборотни, когда меня прятал отец от них он, получается, защитил меня и себя, а вот маму не успел, они её разорвали на части и бросили в канаву.
В то время в Грентвауэре жила девушка, которую укусил оборотень- это и была мать Сары, но она не знала, кто её укусил, потом  мой отец и мать Сары познакомились, затем она забеременела, родила Сару и умерла с переломанными костями и недостаточным количеством крови. Мой отец заботился о Саре, он знал, что она не будет вампиром, потому что мать её умерла с малым количеством крови, Сара во время рождения выпила всю кровь. А вампиром она настала потому что ей помешал ген оборотня, но он боялся, что её дети станут вампирами, оборотнями и людьми в одном флаконе, и так оно и произошло...
- Так получается  Анжела нечто среднее, так, что ли?
-О, да это так.
- А Сара, что-нибудь знает? - После долгово молчания спросил я.
- Увы, ей никто ничего ни сказал, потому что она не одна из нас.- С сажелением в голосе сказала Кристи.- Я бы очень хотела ей все рассказать, но не могу, не могу, понимаешь.
- А зачем Сара суда отправила Анжелу?- Я не понимал ничего.
-Анжелу бросил парень, ты, должно быть, слышал, как она ночью кричала, она его сильно любила, очень сильно, у Анжелы была подруга, ты её тоже знаешь, это Симона, он просто напросто с ней переспал и Симона забеременела....
-А как она-то узнала?
-Ей позвонила Симона и сказала, что она беременна от Майка. Сейчас я  дала ей настой целебных трав. Так, что этой ночью, спать она будет спокойно.
- Кажется,  Анжела очнулась.- Входя в кабинет, сказал я.- Я сам ей обо всем расскажу, по крайней мере, постараюсь!
- Как, что со мной случилось, почему я на диване?- С недоумением спросила она.
- Ты упала с кровати и потеряла сознание.
 Я не знал, как я обо всем расскажу ей, но я должен это сделать, прямо сейчас.
-Дей...- не успела она договорить, как я её перебил и прижал к её теплым бархатистым губам свой холодный палец.
-ччччч, помолчи, дай я тебе кое-что расскажу.
Ты вампир, оборотень и человек понимаешь, а я вампир, но я не пью кровь людей, я... я ... вообще не пью кровь. Кристи и Джастин тоже вампиры и они такие же, как я. Только не бойся, слышишь. Мы тебя не обидим, и еще... я очень тебя люблю!- я встал с колен и собрался уходить, но почувствовал теплое прикосновение руки.
- Постой, иди сюда.
Я подошел, а она за место криков просто меня целовала, это было просто великолепно, я не смог удержаться и вообщем,  проснулись мы  только под утро, в обнимку, в кабинете Кристи.
- Я тебя люблю – бережно и так ласково произнесла Анжела, как будто боялась, что я растаю в её объятьях.
- Я тоже тебя люблю.
  Как я не понимал, что она для меня все, все эти годы я ни с кем не встречался, я очень переживал из-за ссоры с ней. Я знал, что теперь мне больше никто не нужен кроме нее, но она не могла быть со мной потому что, я был вампиром, а она простым человеком, ну полувампиром,полуоборотнем, какая разница. Я знал, что в какой-то момент, проведенный рядом с ней, будет последний в её жизни, да и в моей тоже. Я не смогу жить без её тепла и бархатистых губ, да просто без неё. Как я хочу от неё детей, наших детей, но этого никогда не будет, потому, что я не хочу растить  ребенка, который погубит свою мать, во время рождения.
- О чем ты сейчас думаешь?- Нежно спросила она, теребя мою руку.
- О... детях. -  С горечью ответил я.
- О детях? Странно, а что тебя тревожит. Почему ты так грустно ответил мне?
Я встал с дивана и подошел к окну, она последовала за мной.
- Знаешь, как я хочу детей, за все девяносто пять лет, я ни разу не ощущал себя нормальным человек, а с тобой я меняюсь в лучшую сторону...
Тут в кабинет зашел Джастин.
- О, я наверно помешал? – Он поглядел на диван, на смятые подушки, на волосы Анжелы, которые рассыпались у неё на плечах в художественном беспорядке и наконец, на мой рот, который я ещё не успел закрыть.
- Э... чем вы тут занимались?- с ехидством спросил Джас.
Я знал, что Кристи все ему рассказала, потому что против его дара обаятельного вампира никто не мог себя защитить.
- Да так, ничем. –  Тихо сказала Анжела.
- Да ладно, мне-то заливать не надо, я вижу вас насквозь.
- Ну, раз видишь, зачем спрашиваешь? – Со злостью спросил я.
- Да просто, хотел послушать ваш ответ, да ну ладно вам, я уже ухожу, а ты говорил нельзя так, а сам-то.- Со смехом пробурчал Джастин.
-Девяносто пять?- С явным недоумением спросила она.
-Да Анжела, мне девяносто пять лет.
-Но как тебе всего двадцать один.
-Так считают только люди, для людского глаза мы стареем, как и все, но для вампиров мы не меняемся.
- Но по твоим словам ты должен выглядеть старикашкой, который прожил практически век!?- Она явно прибывала в ярком шоке.
- Когда мы переезжаем в новый город, мы начинаем стареть с тех лет, в которых годах нас превратили. Меня превратили в девятнадцать. Ты ведь знаешь, что я неродной сын Кристи, она меня просто нашла в компании наркоманов, она меня почувствовала, понимаешь, вампир вампира чувствует, даже полувампира, я могу почуять, но тебя почему-то не могу.
- А что на полувампиров, не распространяется, чтобы я видела тебя девятнадцатилетним?
- Наверно нет. Я не знаю.
- Ты был наркоманом?
- Да.- Я не хотел вспоминать те дни, но пришлось.
-Но почему, почему ты докатился до такой жизни?
- Меня тогда укусил вампир, но меня вовремя спасли, его увидели люди и он убежал, оставив меня там изливавшегося кровью. Я убивал, убивал много людей, но пару десятков лет и я стал практически нормальным, я переехал жить в Детройт,
Там я и стал водиться с наркоманами и сам стал таким же, как они, я хотел умереть, я искал смерти. Но кололся уже десять лет. А все мои друзья наркоманы умирали, после двух- трех лет приемов наркотиков. Я резал себе вены, но они быстро заживали, мне никто не сказал, что я не могу умереть, ну а потом меня нашла Кристи. Вот и вся моя жизнь.
Ну, вот Анжела поступила в университет, в котором, ещё учусь я.

                ***
                Глава третья.
                Сплетни о Дейве.

    Сентябрь первое число первый день в университете.
Я шла по солнцем освещенной улице, машину которую мне подарили родители, приезжавшие к нам на днях, я оставила дома. Решила дойти до университета своим ходом.
  Вот я уже зашла в здание, здесь было так светло и просторно везде весели картины, с виду он напоминал музей.
 Я посмотрела расписание, первым у меня была алгебра.
Я долго бродила но так и не нашла нужной мне аудитории.
- Мммм, а вы не подскажите мне, как найти кабинет алгебры. Я спросила парня, высокого брюнета с зелеными глазами (прям как у ведьмы).
- О да, конечно, пойдете направо свернете и прямо аудитория находиться в конце коридора, вы увидите. - Он посмотрел в мои глаза и сказал - А знаете, можно ли мне вас проводить.
- О наверно да.- Я была немножко удивлена настойчивостью парня, но согласилась.
- Нет, Гарди, девушка пойдет со мной.
Я услышала до боли знакомый голос - это был Дейв, я обернулась.
-Дейв? Ты здесь учишься?
- Да, я тебе не сказал? О, извини.
- О, я тебя люблю - Воскликнула я и поцеловала его.
- Какой у тебя сейчас урок?- Спросила я.
- Химия.
- А, понятно.
И мы пошли в обнимку под пристальным взглядом того парня, кажется Гарди.
- Ты мне покажешь этот университет?
-Я тебе все покажу и расскажу.- Он меня нежно поцеловал и ушел.
 Я зашла в кабинет и удивилась, здесь все было так уютно.
Но место было одно пустое, мне пришлось сесть в окружении парней. Вообще-то здесь было много девушек и почему они с ними не садились, вроде бы симпатичные парни?
 - Как тебя зовут? Ты новенькая, я тебя здесь не видел.- Спросил парень с карими глазами.
- Да, я новенькая приехала сюда из Нью-Йорка, а зовут меня Анжела.- Тихо ответила я.
- А меня Стил, это мои друзья Квил, Брюс и Дэн.- Он показал на парней сидящих рядом с ним. - Приятно познакомиться.
- Взаимно.- Прошептала я.
-Ты здесь, все просмотрела?- спросил Стил.- Хочешь, мы на перемене покажем тебе университет.
-Вообще-то, мне Дейв хотел все показать.
- О, Дейв и тут успел.- Возмутился Брюс.
-Что значит успел?- Недоумевающе, я поглядела на них.
-Дейв тут знаменитый бабник, мы его называем просто
баб-ник.
- Этого не может быть!!!- Воскликнула я.
- Может и ещё как, пошли кое-что покажу.- Сказал Стил.
-Пошли.- Я сама от себя такого не ожидала.
Мы вышли в коридор, и я посмотрела в сторону Дейва. Он стоял в стороне с какой-то девушкой и мило беседовал, а потом он её поцеловал, да так как целовал меня, я не могла пережить предательства  ещё один раз, это было, так как будто я умерла дважды.
- Ну, теперь ты убедилась?- с победным голосом спросил Стил.
Я ни сказала, ни слова я просто развернулась и пошла прочь, куда глаза глядят. Я слышала, как прозвенел звонок, я чувствовала взгляд Стила на своей спине, но я не хотела больше существовать, я поняла, что я никогда не буду счастлива. И решила искать смерти. Я знала, что мама и папа этого не выдержу, но я не могла так жить, я уже дважды ошиблась, я, ни хотела больше ошибаться, я шла, шла, долго шла, стало темнеться, но я все ровно шла, пока мне не стало плохо.


                Глава четвертая.
                Беременность.   

Меня вырвало, и я пошла дальше неподалеку я увидела ручей, я подошла к нему и умылась. Я не понимала, почему я себя так плохо чувствую, потом меня вырвало еще раз, но я не предала этому никакого значения. Я уснула. Ночь была теплая, но темная, но и на это я тоже не обращала внимания.
Наступило утро, я встала и почувствовала некий дискомфорт, я схватилась за живот и поняла, что он стал больше, но не поняла почему. Я начала вспоминать все моменты жизни как приехала в Бостон и тут я поняла что, беременна, но как вампиры, же не могут иметь детей, а живот не мог быть таким, ведь всего две недели как я здесь жила. А живот выглядел на целых четыре месяца и я снова уснула.
                ***
Я не понимал, что со мной делалось, почему я стоял и целовал Джену, я отодвинулся в сторону и тут я увидел Стила, он наверно меня   этому и заставил, скотина! Он умел подчинять себе людей, он тоже был вампиром.
Я пришел домой. Анжела должна была быть дома, но её нет, где она есть?
- Кристи ты не знаешь где Анжела.- Взволновано спросил я.
- Нет, не знаю, спроси у Джастина, он должен знать, ну хотя бы видеть.
-Ладно.
Я пошел к Джастину.
- Джастин привет ты не знаешь где сейчас Анжела?- с таким же  взволнованным голосом спросил я.
- Сейчас погоди.
Джастин умел видеть человека, где он сейчас находится и что чувствует. Он закрыл глаза и заговорил:
- Я беременна, но как, этого не может быть. Я хочу умереть. Как он мог так со мной поступить. Как Дейв клялся мне в любви, а теперь целуется с какой-то девицей. Теперь я в лесу.
Он открыл глаза.- Ты все запомнил?
-Она беременна?
-Что ты сказал?- С жалостью спросил Джас.- Тебя что за девяносто пять лет не научили пользоваться маленькой, но очень нужной вещичкой, ну ты и дурак, ты ей смертный приговор подписал своими руками, дибил.
- Я что знал что ли, я думал она, не сможет, она же нечто среднее.
-Как это нечто среднее? Ну да ладно. Тупень, а где она?
-Она в лесу. Как в лесу?- Я сам же себя и не понял, что же я здесь стою тогда.
- Я с тобой, Дейв, я помню это место, только скорей, Я чувствовал опасность рядом с ней.
Мы бежали по дороге как бегают нормальные люди, а потом забежали в лес. Мы бежали и бежали все быстрей и быстрей, уже стемнелось, наступило утро, а мы все бежали. Вскоре мы нашли её без сознания.
   Мы пришли домой.
-Ты как?- Спросил меня Джас.
-Я не хотел, я её убиваю своими руками.
- Ты не переживай все будет хорошо.- Начал успокаивать меня Джастин.
- Да что хорошо, ничего хорошего. Я скоро приду.
- Нет, Дейв не надо, не ходи к нему в таком расстройстве.
- Мне надо, и не останавливай.
Я знал, что Стил мог мне помешать, все ему рассказать мне не удастся.
Я был практически возле его дома.
- Ты меня ищешь, не так ли?
За спиной послышался голос Стила.
- Да Стил, тебя, ты зачем так сделал? Она же беременная, она ранимая. После того как ты пошалил она чутли не умерла, дурак.
Я развернулся и пошел к машине.
- Постой, как беременна? От тебя что ли? Не может быть. Ты же вампир.- С недоумением спрашивал Стил.
- А вот так, я сам её в могилу загнал, смерть ей подписал на бумаге жизни.
- Но когда ты успел?
- Она живет в моем доме, я знаю её с рождения.
- Почему ты нам ничего не сказал, мы тут ей наплели, что ты... бабник.- С огорчением простонал Стил.
-Что? Ну, вы и совсем из ума выжили девяностолетние тинэйджеры.
- Слышь не оскорбляй, мы откуда знали, что она твоя девушка.
- Думать надо, мой совет вам, хотя не воспользовался им сам и это очень печально.
- А как же Фрискенды, они знают о её беременности?
- Нет, и я надеюсь, не узнают хотя бы до рождения.
- Она будет рожать?
- Да. Джастин видел это.
-Но, она, же умрет!
- Я сделаю то, что смогу. Я не хочу её терять, ни за что на свете. Ну ладно мне пора идти, меня наверно уже ждет Анжела.
Я подошел к своей машине и поглядел в сторону Стила.
- Пока.- Тихо сказал я.
-Пока, передавай Анжеле привет и попытайся все ей объяснить, хорошо.- Умоляющим голосом крикнул Стил.
Я сел в машину и разогнался практически на двести и помчался по ночной дороге домой.
Прошло пару месяцев, и подходил срок рождения малыша, он развивался с удвоенной скоростью, поэтому за место девяти месяцев, четыре. Я все объяснил Анжеле, по поводу Джены и ребят, и она нас всех простила. Я сообщил Саре и Эндрю, что мы ждем ребенка и приглашаем их в гости. Они с радостью согласились и приехали. Свадьбу мы отметили по скромному, потому что Анжела не выдержала бы этого шума и стоячий режим.
Я как дурак везде носился с ней, желал побольше минут с ней проводить в этой гармонии я, Анжела и наш ребенок.
- А кто будет, мальчик или девочка?- Постоянно интересовался Эндрю.
- Мы не знаем.- Отвечал я.
- Но с таким сроком надо уже знать.- Возмущалась Сара.
- Мы хотим оставить все в тайне, чтобы заранее ничего не загадывать.- Говорила Анжела.
Через пару недель Сара с Эндрю уехали, но обещали вернуться после рождения внука или внучки.
Прошла неделя и у Анжелы начались роды.
-Я не выдержу, нет, я больше не могу, я сейчас умру, я не-мо-гу, аааааааа.
 Как мне тяжело это было видеть, как она мучилась, как я мог так с ней поступить, я не понимал, сейчас я просто ненавидел себя за то что, я такая сволочь, эгоист, как я мог!
-Дейв, она умирает, иди быстрей, она родила!!!- Кричала Кристи.
- Я спасу тебя Анжела. Я укусил её за шею и пустил яд, я отошел от неё, но все, же держал за руку. В этот момент я понимал, что теряю самого близкого и родного мне человека.
Я ненавидел себя, ненавидел этого ребенка, я понял, что её сердце остановилось, и она холоднеет, так как холоднеют люди, больше которых, нет на земле. Я понял, что потерял её. Я вышел из кабинета и сказал всем:
-Она умерла.
Я больше ничего не мог сказать, я выбежал из дома и побежал по лесу, я бежал и бежал, вдруг я остановился и запел:
- Быть только с тобой, услышать стук сердца твой, быть только с тобой желаю я. Луна помоги, исполни мечту, быть только с ней я хочу.
Я понял только теперь, когда потерял всю надежду в нем, это сердце подло тихо стучит, когда её больше нет в живых. Я знал, на что шел и виной всему я. И мне суждено быть с ней.
-Я пойду за тобой.- Еще раз крикнул я.
 Я пошел к реке, я знал, что я не смогу сам умереть, ведь самоубийство мне не доступно, я просто смотрел на луну, которую прогоняет  рассвет.
 - Дейв.
Чей-то тихий голос позвал меня и я обернулся. Я не знал, чей это был голос, но очень он был похож на голос Анжелы.
-Анжела!??!
Я был удивлен, я сошел с ума, я брежу?
-Дейв любимый.
Она была прекрасна, на ней было очень женственное розовое платье, и она несла младенца.
- Это наша с тобой девочка Афродита, ты согласен на такое имя, любимый?
Она подходила все ближе и ближе, мне все еще казалось, что я бредил.
- Возьми её, она тебя еще не знает. Она подошла ко мне и положила мне на руки Афродиту, а потом ближе подошла и поцеловала меня. Мы стояли под начинающим рассветом и любовались им.
-Как ты выжила, у тебя же остановилось сердце?
-Не забывай я была полувампиром, полуоборотнем и каплей человеческого тела, Кристи сказала, что такое часто бывает с такими как я.
Она еще раз поцеловала меня, и мы все вместе углубились в это наше сказочное навсегда.
                ***
Я знала, что умру когда-нибудь, я не хотела стареть я не хотела жить с другим. Я ни когда бы больше не полюбила как его, все эти четыре месяца я знала, что живу последние дни, но меня это не огорчало, я знала что рожу здорового малыша, и ради его и его папы я пожертвовала своей жизнью, я это очень четко осознавала.
Но вдруг я почувствовала, сильные толчки и поняла, что я рожаю и умираю. В девятнадцать лет умру, но оставлю после себя целую жизнь, в которой будет жить наш малыш.
Я кричала, что не могу я кричала что умираю. Я в последние секунды видела его горестные глаза, я знала, что он чувствовал, я понимала, что  Дейв был на грани.
Я услышала где-то уже вдалеке голос Кристи, которая звала его, я почувствовала что родила, я почувствовала дикую боль в шее, но я не могла кричать, у меня останавливалось сердце, и я чувствовала как от меня, улетает душа, я поняла что умер
человек, во мне которого так любил Дениел. Я чувствовала его холодную руку, которая вскоре меня отпустила, я слышала, как он сказал, что я умерла, для меня эта фраза и его голос,  в котором  больше нет ни капли эмоций был как ножом в сердце.
Я долго как мне казалось, лежала на этой кушетки, я чувствовала, что мой ребенок в безопасности, он с Дженнифер, я слышала, как она никого ко мне не пускала, она сказала:
-Ей нужно побыть одной.
Мне слышались еще голоса Энтона, голос Деймана который ни чего не понимал, зачем умершему человеку побыть одному, но все же они послушались.
 Теперь я уже думала, что она знает, что я не могла умереть.
Через несколько часов я встала с кушетки. Я пошла в ванну, которая находилась прямо у Дженнифер в кабинете. Я смыла с себя всю кровь, а потом подошла к дивану и увидела мое любимое розовое платье. Я подошла к окну и открыла его, залезла на подоконник.
-Быть только с тобой, услышать стук сердца твой, быть только с тобой, желаю я. Луна помоги, исполни мечту, быть только с ним я хочу.
Я слезла с окна и пошла к Кристи.
- Кристи дай мне моего малыша, хочу пойти к Дейву я его найду.
Она молчком дала мне ребенка и только теперь я поняла, что это девочка она была такой же божественной как и ее отец, я сразу же назвала её Афродитой, богиней любви и красоты. Она несла с собой, столько любви, была такой красивой.
Я не видела еще себя в зеркало, но когда проходила мимо него, я увидела, как сильно я изменилась, мои глаза стали такие, же, как у них, темно-карамельными.
Я бежала по запаху, его запаху и нашла его возле  реки.
Я крикнула, а он повернулся и обомлел. Я видела его радостные и измученные глаза, и немного с недоумением он смотрел на нас. Я подошла ближе к нему, положила на его руки Афродиту и поцеловала Дейва.


Рецензии