Блудливый патриот

Вениаминчик  осторожно повернул ключ в замочной скважине, еще более осторожно открыл дверь, снял обувь и потихоньку, ступая на цыпочках, вошел в квартиру. Вокруг царило безмолвие, облегченно вздохнул: «Пронесло!». Но радость была преждевременной. Внезапно зажегся свет и напуганный Вениаминчик,  предстал перед супругой, гордо восседавшей в кресле.
В бархатном халате на атласной подкладке, удрученно держась за виски, она напоминала Понтия Пилата, прокуратора Иудеи.
- Где ты был, Вениамин? – задала она свой избитый, пошлый вопрос.
- Знаешь который час?
У Вениамина шевельнулось паскудное чувство двоечника на экзамене, он, сделав неимоверное усилие, пытался что-то сказать, но кроме
- Ммм, эээ, мдэээ, - ничего не получилось.
Жена с виртуозностью гениального логопеда  расшифровала произнесенное и продолжила диалог
- Не лги, не было никакого совещания.
- А пф, мээ, уфф!
- И старушку через дорогу ты не переводил.
- Ммм, кхе, уфф, тык, пф, пф!
- Отчет вы давно сдали.
Красноречие мужа иссякло, повисла пауза. Нарастая сталактитом она грозила вонзиться в несчастную голову Вениаминчика.
- Хорошо я помогу тебе, - зловеще-сладко процедила жена.
Вениаминчику стало гаденько, между лопатками прошел озноб, щетинка на спинке вздыбилась, ладошки стали липкими, ножки еще держали.
- Вениамин, ты встречаешься с женщиной по имени Мила, - выстрелила жена и попала в яблочко, Вениаминчик даже присел от неожиданности. Он ждал кары, за растранжиренные деньги, но откуда она знает про Милочку? Самое надежное - уйти
в несознанку.
- Нет, - твердо и не без вызова произнес он.
- Да! - сказала жена и извлекла откуда-то из рукава, как сказочная царевна-лягушка, листок бумаги.
Встав с кресла, голосом предвещающим  развод и кучу неприятностей она зачитала письмо, написанное Милочкой.
Стерва Милочка, с гордостью курицы, оттоптанной страусом, красноречиво изложила историю их бурного романа с требованием отдать ей Вениаминчика.
Но с чего эта дура взяла, что он готов к разводу, мало ли кто кому, что говорит в постели! Это для стимуляции и романтизации, так сказать, сексуальных отношений, любая клуша понимает, если не стерва, конечно.
Завершив чтение, жена обратила свой прокураторский взор на приговоренного.
Иешуа проснулся в Вениаминчике
- Да, я признаюсь, но выслушай меня. Милочка не стоит следов твоих ног. Я пожалел её, одинокую. Представил, какая ты  счастливая, у тебя есть я, влюбленный и ласковый, нежный. А у Милочки никого, она молодая, красивая и никого!   Я это сделал в порядке эмоциональной и нравственной поддержки, вкладывая посильную лепту в выполнение государственной программы об улучшении демографической ситуации в стране. Ты же знаешь, как стареет наше общество, какой процент смертности среди населения и прирастаем мы только эмигрантами. Ну, неужели тебе образованной, высококультурной, продвинутой женщине безразлична судьба Отечества! – с рыданиями в голосе завершил монолог Вениаминчик.
Жена так и застыла с рукой, поднятой для затрещины.
Вдохновленный Вениаминчик с жаром продолжал
- Соня, если бы я хоть минуту сомневался в твоих патриотических чувствах, в твоей любви к Родине, я никогда бы не взял на себя смелость проявить инициативу, я бы спросил твоего совета, - Вениаминчик упал на колени, пополз к жене, обнял ее  ноги и страстно произнес
- Соня, вспомни, я достался тебе цветком не сорванным!
- Но изрядно занюханным! - наконец, пришла в себя жена, схватила за шиворот Вениаминчика и тряханув его изо всей силы с ехидной злобой заорала
- А сейчас, радетель демографии, цветок ты мой несорванный, я буду делать из тебя гербарий!
В полуобморочном состоянии, но с не угасшей волей к жизни, Вениаминчик,  изловчился,  выскользнул из пиджака и ужом пополз под кровать. Жена успела поймать его за ногу, резко дернула к себе и он… запищал с отчаянием устрицы, только что выковырнутой из раковины!
За окном веселились легкомысленные звезды.


Рецензии
:)))))))))
Мудрая женщина. Наказала, но не выгнала. Пусть будет:))

На грани жизни обнаружим:
нас время изменило.
Теперь и многожёнство мужа
меня бы не смутило.
С удовольствием от прочитанного,

Татьяна Котовщикова   09.11.2022 18:23     Заявить о нарушении
Мама одной моей знакомой сказала про её мужа: "Володька, конечно, сволочь.Но сволочь своя, родная".

Татьяна Мартен   10.11.2022 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 88 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.