Все ли мы братья во-Христе?

   Церковь, разумеется, скажет, что - все.
Но тогда как объяснить характер межнациональных отношений, которому не находится иных определений, как - национализм, нацизм, шовинизм, сионизм и антисиметизм? Определений, в которых нет никаких других признаков, кроме выпячивания исключительности и превосходства одной нации над другими.

   Ведь для того, чтобы опуститься с идеалистических небесных истин на Землю - достаточно поставить вопрос :  конгрессмены США и окружение Саддама Хуссейна - братья во-Христе? А Израиль и Палестина ? А идеологические установки одной конфессии, типа "око за око, зуб за зуб", а в другой - " полюби и врага своего"? Очевидно, что при положительном ответе на этот вопрос - в нашем общем Доме по имени Земля, уже давно должны бы торжествовать только мир и созидательный труд, с прозрачными границами и  экономическими зонами,  со свободно-безопасным перемещением братьев, их товаров и услуг.

     А между тем, существует в нашем общем Доме великое множество людей, которые вовсе и не собирались заниматься каким-либо националистским выпячиванием собственного превосходства. Но они так же не желают (и вполне правомерно), чтобы кто-то выпячивал превосходство над ними, как на словах, так и в поступках. К таким не подходит ни одно из перечисленных определений. Но и других не найдено, если учесть что даже истинного патриота своей нации относят либо к ура-патриотам, либо вообще - к контингенту с отсталыми взглядами.

     Ну а как же тогда им быть, если вместе с возрождением Церкви приходят принципы и нормы, по которым с правами на землю коренной нации, веками обустраивающей и отстаивающей её от нацистов - захватчиков -- уравняли права заезжих-проезжих гостей, не имевших к этому труду никакого отношения, но принимающихся скупать эту землю в частное распоряжение, оптом и в розницу и вместе с природными богатствами и населением, на ней проживающем?


Рецензии
Автор прав в том, что перестали читать сказки.
Например, волк и семеро козлят.
Нас учат быть козлятами.
Но кто?
Волки.
Потому, что о волках нам не говорят ни слова.
А если говорят, то только хорошее.
Якобы, как о покойниках.
Но они живы.
И часто с козлиными голосами, но с волчьими замашками.
Надо вспоминать - это.
Желаю счастья

Солнца Г.И.   17.01.2011 09:49     Заявить о нарушении
Да. Но не столько сказки, сколько на намёк, исходящий от сказки. Намёк ещё на одну проблему типа Быть или не быть. Сокращает ли зло непротивление ему насилием или наоборот это и есть неудержимое распространение зла ещё большего. Принципиальная заблудительная разница между идеалистическими теориями и реальной материалистической практикой.

Савин Альберт Федорович   17.01.2011 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.