Обмыли

Вчера весь вечер мы тепло
Рожденье сына отмечали.
Не помню только вот кого
С рожденьем сына поздравляли.

Сегодня утром выходной,
А может быть и понедельник,
Но хорошо, что сам домой
Пришёл, хотя уже без денег.

Ещё бы вспомнить, кто родил,
Друзей-то у меня ведь много,
В застолье как-то и забыл.
А пили мы за сына долго.

Хоть утром очень тяжело,
Всё ж хорошо, что мы обмыли.
Ко дню готовились давно,
Но жаль, что слишком пьяны были.

Теперь вот думаю всерьёз,
А может, стоит мне жениться?
Тем прекращу я свой хандроз,
И у меня пацан родится.

А вечером, придя домой,
Я с ним бы весело возился.
Вот только я сейчас больной.
Но,  у кого же сын родился?


Рецензии
Весело о грустном, Виктор!
Вы Шутки-3 читали?..
С уважением,

Вера Великих   26.01.2011 12:26     Заявить о нарушении
Приглашаю: http://www.proza.ru/2011/04/03/1562
Успехов!

Вера Великих   05.04.2011 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.