Несомненно

Несомненно: ты лишь для меня!
Несомненно: я - твоя навеки!
Непременно: буду только я!
Беспрестанно создавать помехи.

Несомненно будешь ты искать
Неумело выходы иные,
Непременно будешь ревновать
Беспрестанно, как и все другие.

Несомненно буду я терпеть
Нежеланно все твои обиды,
Непременно буду сожалеть,
Беспрестанно убегать из виду.

Несомненно: ты как в первый раз
Некрасиво упадешь с коленей.
Непременно не забудешь глаз
Беспредельно теплых и осенних.

Несомненно я люблю тебя!
Несмышленого люблю такого.
Непременно поиграю зря,
Неустанно находя другого.

Несомненно: ты меня вернешь!
Неосмысленно лишь мною бредишь.
Непременно замуж позовешь,
Безусловно - за слова ответишь!

Несомненно: ты лишь для меня!
Непременно будем снова вместе.
Неосознанно, случайность дня.
Беспричинная игра на легкой мести.


Рецензии