Мне не нужны...

                Мне не нужны ни деньги, ни цветы
                Ни любованье яркою обновой, -
                Лишь слово вовремя сказал мне чтобы ты...
                Иль — вовремя не сказанное слово...

                Ни ратных подвигов, ни сказочных домов
                Не нужно мне. Ни страсти Казановы...
                А нужно, чтоб всегда твоя Любовь
                К моей стремилась, откликаясь Зову...

                Когда мой Зов, подхваченный тобой
                Дуэтом станет, музыкой венчальной,
                Мне нужно знать одно: что ты — со мной,
                И не оставишь... грустною, печальной...

                Не дашь грустить, не пустишь никуда,
                В лесах моих не дашь мне затеряться...
                Мне нужно знать одно: с тобой — всегда
                Смогу я больше жизни не бояться...


Рецензии
Цельное стихотворение, соразмерное.
Разделяю множественное одобрение.

Владимир Юденко   31.01.2012 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое за критику.

Екатерина Хабаровская   31.01.2012 22:41   Заявить о нарушении
Это, Екатерина, не критика, а похвала.
Дальнейших успехов и удачи.

Владимир Юденко   31.01.2012 23:42   Заявить о нарушении
Смотрела Ваше видео. У Вас удивительные стихи - чистые, ясные! СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Екатерина Хабаровская   05.02.2012 23:04   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за чуткую душу.

Владимир Юденко   11.02.2012 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.