1378

***

Да, в этот раз я себя никак не проявил, но ведь и не пытался!? Быть никаким хорошо в плохой ситуации, где я и не выпендрился, и не сорвался…

Да, она в любой момент может меня покинуть и на немилость улыбку сменить, да, лежит эта мина, лежит, но сейчас, с нею встречаясь, я её обхожу просто как тяжелый предмет…

***

Господа, эти изображения стали настолько привычными, что смотреть их уже невозможно…

Тысячу лет восхищаться набором фамилий – вы больше эпохи такой не найдете. Проклятый маразм…

***

Если нельзя уж быть репкой,  хочу быть дедкой тогда, а не бабкой, не внучкой, не жучкой. Конечно, и бабка во многом полезна, а для людей уровня внучки и жучки она даже неплохой указатель, но всё же мне не хочется  поступать так, как раньше я делал: лаем скидывал и внучку, и бабку, и Достоевского–дедку и, как главный тут травоядный, у репки ботву жевать принимался, не понимая во что же ввязался.… Да, сейчас  снова свой уровень силы повысил и, хотя ещё папашей не стал, надеюсь, что держусь не за чужой зад, а за самую репу…

***

Мне приснился всего лишь запорошенный снегом человек под нашим окном, но ведь это точно смерть мне приснилась, потому что он был очень запорошен и стоял неподвижно, не смущаясь тем, что я его вижу и что неприлично так пристально смотреть на чужое окно. Я пришел в ярость и полез открыть форточку, чтобы крикнуть ему в нее чего-то, скорее всего, просто чего, мол, уставился, но, как в таких случаях  со мною бывает, от волнения спазмом сжало мне горло и я, кажется, ничего не сказал, а после и вовсе забыл этот случай, потому что лишь на минутку одну напугался, а так думал, что это вор или даже  обычный мужик, проходимец и, к тому же, он ведь мне только приснился…

***

Он ходил как Лазарь ещё не умерший, но уже спеленатый. Жалко его было и посему мне хотелось досрочно воскреснуть, но сие  вовсе не представлялось возможным, дорогами смерти он должен идти впереди и нам помогать, поэтому вторым желанием моим было крикнуть «ты чего задержался». Скорее всего, он лечился и бинтовался, не хотел умирать…


Рецензии