Причащение

В  общениях на Сайте я был излишне резок и причащаясь в истоках осмысленья, перед Крещением – каюсь…

Как сложно жить
          Вне волчьей стаи…
Ещё трудней –
          Шакалом слыть…
Нет, не ягнёнок я кудрявый
И в златорунных, не ходить…
            Но,
Всё же как-то появилась,
Где вольным ветрам лишь и быть –
В тканях чистого мышленья,
Сажей выкрашенная нить?..
- Похоже, это проявилась
Моей личины – не людская суть...

Коль если я кого обидел, остриём "ножа" своего, то, себя ради, вы простите, не от злобы это я…


Рецензии
Простите "себя ради" ... Верно! Прощать - очень важно для собственной же пользы! Ну а про "острие " языка..., мы все бываем резки, это не оправдывает, конечно, в день Суда нам придётся отвечать за всё, что мы произносили сознательно, и этому есть доводы в священных писаниях, но если человек в этом раскаивается, то это уже Большой Шаг!
С теплом к тебе, Анатоленька

Татьяна Дружинина -Кильдюшкина   23.07.2017 14:55     Заявить о нарушении
Благо ДАРЮ за Понимание ♂ и ♥ ☼ ТатьЯна ☼ - !!! -

Анатолий Ведов   24.07.2017 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.