Я медицинский справочник листаю не спеша...

Я медицинский справочник листаю не спеша,
Ищу лекарство я, что может, мне поможет…
Нет в справочнике органа – душа,
А значит, и болеть она не может.

Изучен человек светилами науки,
Рентгеном и УЗИ просвечен он насквозь,
Есть голова у человека, ноги, руки,
Есть нервы, и течет по жилам кровь…

Еще есть сердце, и когда оно болит,
Симптомы тут определить не сложно,
«У Вас стенокардия» - доктор говорит…
Пусть долго, но лечение возможно…
….
Я медицинский справочник листаю не спеша,
Болезней разных в нем не перечесть…
Нет в справочнике органа – душа…
Но раз болит она, то значит, она есть.


Рецензии
Я медицинский справочник листаю не спеша,
На букве "Д" нет сведений об органе "душа"...
Душа болит тем временем - не в радость белый свет,
И медицина сбилась с ног - лекарства нет как нет...

Шипилов Дмитрий   09.03.2011 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.