1389

Рисунок 98г: Аллея

__

Начал было: «я не боюсь смерти, только не хочу боли и неприятных зрелищ, и опасаюсь бесхозным и недоделанным оставить имущество свое; наверное, лучше всего умирать во сне, хотя, возможно, что увидишь самый страшный сон», как тут же началось: «выбери себе смерть! От рака не хочешь?! Пожалуйста, мы добрые! От сердца хочешь, или от язвы, или от удара по башке?! От сердца лучше? – видел я, как судорожно задыхается мертвенно бледный сердечник, а вокруг него бегают врачи»…

__

Дома – это те же деревья, только с ветвями вовнутрь. Пора умным и достоевским выходить из нор, где они как кроты и начинать отстрел дураков, к обезьяне вернувшихся…

Однако, когда всё запрограммировано, то  не нужно предвидения, а когда всё железобетонно и дуракоустойчиво, то нет и последствий. Цивилизация пытается адаптировать дурака и к нему приспособиться…

__

На стыке литературы и религии в обязательном порядке не только истина рождается, но и шиза. Вот последний пример – поэма о полном бездушии и беспорядке в библиотеке, закончившемся тем, что снова Бог-Отец выскочил из одной далекой книжки, причем я удивился, как она там  вообще очутилась, за долгие годы привыкнув к тому, что библиотеки населены атеистами…

Пора менять породу людей. Иду по улице и вижу только уродство и серость. Все  не веселятся, а бесятся…

Жертвоприношение: живой человек играет Рахманинова и живые люди пришли это дело послушать…
Для того, чтобы слушать такую скуку  особая ретивость нужна…

__

Замучила меня живопись моя – гармония, что как Христос должна всех успокоить, не дается…
В итоге, я сорвался: «бля!», ору, «в бой идут штрафные батальоны! Переебу тебя,  раз не даешься! Надоело терпеть, я теперь с тобой иначе поговорю, сука!»

Я же раньше одним  изобретательством занимался и только найденный принцип обкатывал. Т.е. это было что-то вроде авто начала века – примитивный драндулет. Конечно, тем, кто на конях в искусстве и его не сотворить, но все же я желаю совершенствоваться, сука…

Понизил сейчас уровень творчества – во-первых,  замотался, а во-вторых, не вижу людей, ради которых стоило бы лезть в высоту. Пришло время трезвых констатаций…

Вот, например, философия – слабое место этой цивилизации, всем философам её впору в цирке выступать… Хотя, с другой стороны, круглым дуракам – если такие еще водятся -  легче добиться гармонии…

Ничего, в 36 лет я, наконец, свыкся с тем, что жизнь – это сплошная работа и надо умудряться радоваться, мечтать и отдыхать во время всех «окон», что случаются по ходу её… А с другой стороны, понял, что всё на этом свете не очень-то важно и нечего перенапрягаться из-за чего бы то ни было – хотя, конечно, хочется какой-то  гармонии…


Рецензии