1390

__

Не выспался и навалилась неприятная реальность и хочется привычно скиснуть моему молоку, но на сто лет вперед я сыт простоквашей. Съел рисовую кашу с компотом и ещё на живот навалилась неприятная реальность. А потом навалились женщины, дела… Продолжаю ожесточать свою душу против простокваш. Вытаращился и ящером смотрю на  эту неприятную реальность, затем хмуро и  медленно передвигаюсь…

__

Производить на людей столь же сильное впечатление, какое производит на них, например, опасный преступник. Те матерые человечищи, которых боятся даже целая толпа или менты. Стеснительным же все желают помыкать, домашнего все желают использовать. В людях достаточно агрессии и толстокожести и «сломать» их не так-то просто – хотя, с другой стороны, они все холопы, пьяницы и бабники, т.е. слабаки в кубе…

Бабы глупы поголовно – и потому поголовно же привержены стандартам нашей насмерть заштампованной жизни. Они тоже самоуверенно предполагают отсутствие в жизни каких-либо альтернатив и нужна опять же большая жесткость и решительность, чтобы произвести на них настоящее впечатление…

Везде нужна независимость и решительность. Если оглянешься на других, то обязательно станешь соляным столбом. Эта жизнь – зона риска и в ней, кроме несостоятельности и самомнения совершенно нечего терять…

А с другой стороны, я человек западный и мне всего милей жить с умной и интеллигентной бригадой интеллектуалов в свитерах и джинсах. Занимались бы и творчеством, и бизнесом и нас бы даже обмишуривали всякие падлы, канальи и сволочи…

__

Брат попытался записать ночной фильм с телевизора, но запись получилась неважной – правда, и фильм оказался полной  ерундой. «Какие фильмы, такие и «видаки»» – говорю, «да и братья теперь занимаются мурой и фигней»…

Больному отцу достался сон про полумертвую знакомую – они с матерью думали, что она совсем умерла, раз так долго в таком неподходящем месте находится, но оказалось, что нет,  и они её потащили – а мне, как нонконформисту, пришлось лицезреть собственное бегство – сначала на некую улицу, потом в какой-то городок и, наконец, в глухомань кромешную, в леса, но, кажется, там есть деревня, вот только не было бы в ней связи с внешним миром, в котором живут догоняющие меня следователи мои – они в городке побывали уже через полчаса после того, как я ушел из него на рассвете…


Рецензии