***

Я очень жалею сейчас об одном…, когда собиралась расстаться, нужно было делать это и никого не слушать…Что теперь?Теперь я не могу сделать это из-за ребенка, потому что, когда он вырастет, не простит. Разве об этом я мечтала?! Зачем я снова стала верить людям…, ну, ведь я же знала, что все так будет.
Я хотела расстаться по причине несоответствия интеллектуального развития, я хочу расти внутренне, развиваться, а он просто добрый парень, который любит попить пивка с друзьями на лавочке, и больше в жизни кроме еще машин и автозвука, его ничего не интересует…
Боже, какая я дура! Когда перед армией я ему сказала, что хочу расстаться, он спросил почему. Я сказала, что не могу быть рядом с человеком, которому все равно, как жить, в плане развития своих мозгов. Книги он не читает из принципа, в детстве его мама заставляла их читать. Допустим. Кино мы смотрим только чисто поржать, или боевики, настоящее кино нам смотреть скучно. Музыку мы любим клубную, и такую, которая давит на мозг низкими частотами…Я НЕ ТАКАЯ!!! Ну  встречался бы с такой, я же не держу… и жениться на себе не заставляла.
Он сказал, что не хочет такой жизни, как у наших родителей, но она будет именно такой. Замученная домашняя рабыня впахивающая на семью: стирающая, гладящая, готовящая и исполняющая супружеский долг…И муж, круг интересов которого гараж, машина, друзья и пиво…
Обыденная картина, но я этого не хочу!!!Он сказал, что ему со мной интересно, что он готов развиваться, что начал читать книгу, которая мне нравится, мы стали говорить о разных интересных вещах, а потом он ушел в армию…
Я узнала через 1,5 месяца, что беременна. Он приехал на 4 дня, мы поженились. Теперь он пришел…, мой муж…И ВСЕ! Я же теперь никуда не денусь, можно расслабиться…
Я очень жалею сейчас об одном…, когда собиралась расстаться, нужно было делать это…


Рецензии
Эта миниатюра из жизни. Что хочется сказать героине?
-Расстанетесь. Когда станет совсем невмоготу - расстанетесь, и ребёнок не помешает - найдёте что сказать ребёнку. А долгую и счастливую жизнь не со своей половинкой прожить невозможно.

Людмила Фельдман   17.01.2011 16:19     Заявить о нарушении