Январское

Январь нынче солнечными днями не радует. А людям так не хватает солнца и энергии его лучей!
Город то заметает сугробами высотой с мини Эйфелеву башню, то вдруг с утра льет самый настоящий дождь, и даже самые закоренелые и неудержимые оптимисты впадают в депрессию и начинают  хандрить.
Воскресный опрос слушателей популярной радиостанции на предмет, чего бы им хотелось в наступившем году, наполовину состоит из ответов: «Хочу туда, где светит солнце!»

*  *  *
... Мои родители живут за триста верст от меня. Или нет. Это меня закинуло за триста верст от них, и наши встречи редки, за год их набегает не больше пяти - шести, и первая случается как раз в январе.
Каждую такую встречу они ждут, мама готовит любимый рассольник моего мужа – наваристый, на сахарной косточке, и жарит драники со сметаной для самого лучшего на свете внука.
Мы вносим в дом городские гостинцы, усаживаемся за стол и  общаемся, обмениваемся новостями.
Незаметно подкрадывается вечер, спать в деревне ложатся рано, да и мы, утомленные монотонной дорогой, тоже отходим ко сну непривычно рано...
Воскресное утро неожиданно радует нас крепким морозцем и долгожданным солнцем, так что сразу вспоминаются пушкинские строки про мороз и солнце, где день чудесный.
Едва выпив чашку кофе, я агитирую народ на прогулку. Легкая на подъем мама тут же соглашается, и через пару минут мы уже неспешно идем по тропинке парка и наслаждаемся игрой света в снежных кристалликах.
Мама о чем-то рассказывает мне, я киваю или изредка вставляю какие-то фразы. Маме 73, полтора года назад ей удалили желудок, и от нее прежней – полнокровной, с большой грудью красавицы – осталась тень. Зато сколько жизнелюбия, сколько энергии и планов на будущее!
Я иду рядом, держа ее под руку и, мысленно преклоняя колени, молюсь о том, чтобы мой любимый человечек подольше пожил на белом свете.
Январское солнце светит сквозь замерзшие ветви деревьев, наполняя мое сердце надеждой.


Рецензии
Здоровья Твоей Маме, Марина, и долгих лет! А Тебе - Благодарности и Желания Солнца:)))))))))))))))))))))))))
Я по-хорошему завидую Тебе...

Евгений Григоренко   18.01.2012 11:06     Заявить о нарушении
Да, Женя, это счастье, что мама с нами...

Спасибо за добрые слова и пожелания, просто огромное спасибо!..

Марина Бэлл   18.01.2012 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.