Не успел... Письмо Славке

                Слава Смирнов-22.01.1972-07.07.2010.

Ну вот Слава я решил написать тебе письмо , в котором, я, старый, слепой (ну полуслепой)мужик признаюсь в любви - тебе!
... и в том, что Ты лучший чел и лучшее, что есть и было в моей жизни - это Ты!!!
Я наверное умру без тебя...
Я умру без тебя и хочу чтобы ты об этом знал!
Славка, я сегодня смотрел на тебя какой ты всё таки красивый, талантливый, как я рад что ты есть в моей жизни!
Кот - ты -  лучший! Я Тебя люблю! Ты мой лучший друг! Ты и Я проросли сквозь друг друга так, что мелочи не интересны, а говорить о глобальном мы можем молча, просто глядя другу другу в глаза, Ты мой лучший любовник! Ты просто хороший чел! Я сам себе завидую!
И вообще Славка!...
Я бы с удовольствием и радостью поженился бы с тобой!!!
Я хочу состариться рядом!Пусть не стариться!
(...лучше бы я тогда не дописал - пусть не стариться...)
Чтоб и Арда был рядом, и Ирка, и Ленка и все, кто любил нас и радовался за нас и нам, кто искренне, а кто сквозь зубы(увы, только сейчас, я знаю - сквозь зубы...прости меня Господь и их всех прости и дай им здоровья...),
Чтоб все жили с удовольствием и радостно...
Пусть будет Слава!
Пусть буде Карен!
Пусть будут мамы и папы!
Пусть будем мы...
Пусть будут все!
Я люблю тебя Славка!!!
ЗАВТРА БУДУ В СОЧИ БРОШУ ЭТО ПИСЬМО. ПОГЛЯДИМ КОГДА ДОЙДЕТ...
22 07.2009
поезд Москва - Сочи
(А В ИЮЛЕ 2011- СЛАВКИ НЕ СТАЛО)ВОТ ТАК БЫВАЕТ
                *******
Я не успел показать ему этого панегирика...
знаете, как бывает...напишешь...,а потом я приехал в Сочи и закрутился с паспортом...
не досуг всё ...
... недосуги у меня теперь поселились ...

ДА Я УЖЕ И НЕ ПЛАЧУ. ХУЛИ ТОЛКУ В  МОИХ СОПЛЯХ...
СЛАВКИ БОЛЬШЕ НЕТ...
И ВЫСТАВЛЯЮ Я ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ, МОЖЕТ  ВЫ!- УСПЕЕТЕ!- СКАЗАТЬ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЗАТЬ!- ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ВАЖНОЕ  НУЖНОЕ ХОРОШЕЕ-МУЖЧИНЕ ИЛИ ЖЕНЩИНЕ,  О ЧУВСТВАХ, КОТОРЫЕ...
успейте сказать-ЖИВОМУ!

извините, за соплежуйство...
с Уважением

я умер. тот я умер вместе с ним, а сейчас я таскаю тело, не я, а кто то смеется плачет и сопит, а как жить дальше я не умею...не знаю
17.01.2011.
К. Мелоян


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.