***

                БРАТ

                Ты будь всегда со мной Родной,
                Похожи были мы с тобой.
                Ты старший брат,мой дух и честь,
                А я сестра,сопливая девчёнка.

                Смеялись мы шутили,дрались,
                Мирились,репко целовлись.
                Учил меня ты жизни брат,
                Не важно кто прав,кто виноват.

                Однажды ты ушёл из дома,
                Наверно долог был твой путь.
                Теперь в руках твоих икона,
                Тебя обратно не вернуть.
 
                Сидит твоя семья у гроба,
                И плачит как невинное детя.
                Ты сделал так,не побоялся Бога,
                Мы любим и простим тебя.

                Ты был единственный наш брат,
                Одних оставил нас с сестрою.
                Мы знаем ты не в чём не виноват,
                Нам тяжело поститься вдруг с тобою.

                Твоя душа останеться в моей,
                Моя душа твоя на веки.
                Хочу читать что было в ней,
                Когда закрылись твои веки.

                Я прихожу к сырой земле,
                Земля вдруг стала твоим домом.
                Цветы растут на той земле,
                А под землёй,ты,сжатый комом.

                Ты знай братишка навсегда,
                Любить тебя я буду вечно.
                Мы встретимся наверника,
                И снова будем с тобой вместе.

               

               
               
               


Рецензии