Первое желание, часть третья. Лес

 Я не знала, что будет с нами на пикнике; знала только, что я совсем его не боюсь и не вижу в нем незнакомца. Мне хотелось еще раз почувствовать его горячую руку на своем колене и поэтому я села точно на то же самое место, что и утром и он так же обернулся с улыбкой и протянул мне мармеладного мишку с золотой ленточкой, но не дотронулся до меня рукой.
 Мы выехали недалеко за город, остановились на обочине лесной объездной дороги, где и оставилм машину, а сасми углубились чуть-чуть в лес. На каблуках, конечно, мне было тяжело. Через десяток шагов, спохватившись, Рахмет открыл замшевую дорожную сумку:
"Чуть не забыл, переоденься", - и достал из нее вишневые летние сабо моего размера,
легкие полотняные бриджи,все с  этикетками, - и все пришлось мне в пору. Пока я переодевалась за густыми кустами акации, он бродил по поляне, иногда нагибаясь и всматриваясь в траву. Когда я вышла, держа в руках офисную одежду, он положил ее в свою сумку и протянул мне букетик из кустиков земляники, причем,на каждом кусте было не меньше трех ягод. А потом мы гуляли по лесу и со стороны (но никого не было кругом) это выглядело бы, как , если бы про платонически влюбленных снимали бы музыкальный фильм: только музыка, жесты , взгляды и - никаких слов. Нашей музыкой был шум леса и пенье птиц. Рахмет шел впереди, оглядываясь, перепрыгивая через коряги, подавая мне руку, показывая мне заросли малинника или островки травы с лесной гвоздикой. Потом он посмотрел на часы, сказал :"Пора, а то стемнеет", - мы вернулись к машине, я сама села на переднее сиденье, а он достал из пакета два бутерброда с колбасой, завернутые в пищевую пленку, маленькую
бутылочку с холодным чаем, клетчатые бумажные салфетки и протянул их мне :"Поешь!".
 Я хотела спросить про шашлыки, но передумала: что, я, шашлыков не ела,а таких бутербродов, сделанных специально для меня и завернутых по отдельности, я не ела давно,с тех пор,как мы всей семьей, с родителями, выезжали на речку.
 У подъезда не он, а я спросила :"До завтра?",- а он в ответ улыбнулся. Как же я вспоминала этот миг, как он улыбнулся - широко, обворожительно, но не кивнул. Потом я   не раз вспомнила, что он не кивнул мне в ответ. 


Рецензии