Сонет. Мой Светлый Ангел...

   Сонет.
Мой Светлый Ангел...



Мой Светлый Ангел! Любимая моя!
Осталось несколько часов..,
И вновь тебя увижу я,
И снова будем вместе без временны`х оков.

Разлука слишком долго длилась.
И время без тебя змеей,
Вокруг меня обвилось,
И растянулось вечною мечтой.

Мечтая  о тебе , я жаждал встречи,
Пытаясь время убыстрять,
Но вечный маятник его беспечный
Все также продолжал размеренно шагать.

Когда с любимой рядом вместе, то времени не замечаешь ход-
Оно стоит на месте.., и это дарит нам все Вечный Бог!


Рецензии
Прекрасные глубиной чувств строки, льющиеся из любящего сердца...
Спасибо Вам, Владимир!!!
Удачи Вам в Творчестве!!!
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   20.01.2011 23:35     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Благодарю Вас ! Что правда ,то правда!

Пусть и Вам Любовь освещает Путь в жизни!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   22.01.2011 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.