Выхожу один я на дорогу-11

Выхожу один я на дорогу-11
Фото к тексту Виктора Хажилова

ДЕНЬ ДВАДЦАТЫЙ
Начало в 7:30 9.07.1998
Окончание в 19:15 9.07.1998

Иду проселочными дорогами и делаю кратковременные привалы.По –прежнему записываю знаки СУДЬБЫ и КАРМЫ сегоднящнего дня.Вот они-Числа на номерах автомашин ......37....61....8.....59....Что это мне 8-ка готовит такое пакастное , но дело это закончиться любовью от Бога....цифра 5-любовь –душа и цифра 9-мысль Бога.

Зашел в один из Ресторанов и поставил печать в Маршрутный альбом.Хозяин  ресторана принес газетную вырезку из которой я узнал, что есть в Германии старик, моего возраста и он уже около 23 лет путешествует один с рюкзаком за плечами исходил не только Германию, но и некоторые пограничные страны.И в 1995 году он тоже побывал в этом ресторане, что бы сделать отметку в свой маршрутный альбом.

Значит не один я,ДУРАК Хажилов схожу с ума,и по приказу ШИЗОФРЕНИКА солнце –выхожу один я на дорогу.

Пройдя два три километра,  вдруг вспомнил:Как меня избаловали те, кто кормил бесплатно и давал деньги на дорогу.А этот, хозяин ресторана-почему ничего не дал!?
И внутренний голос ,стал призывать к совести,вопросом –размышлением:А кто ты такой, что бы тебя каждый бесплатно поил и кормил и еще деньги давал на дорогу!?

Опять с 10:00 начался моросящий дождь.
Слава Богу, что дорога идет по насыпи около реки Эльба и красовки мокрые от мокрой травы, но шерстянные носки спасают от простуды.

Около 14:00 дорогу мне перегородил ЭЛЕКТРОЗАБОР, за которым находились ОВЦЫ и обойти это препятствие достаточно трудно:Справа и слева сплошные заросли ивняка и при моросящем дожде,что бы преодолеть это препятствие значить быть с ног до головы мокрым.

Выход оставался один:Пошевелить мозгами и подумать, какой силы электроудар я получу от ЭЛЕКТРОЗАБОРА!?Наверное не более 20 вольт!?Овцы же  остаются живыми-значит и я останусь жив.

И я,трусливо-самонадеянно, перелез через электрозабор и сила удара была минимальной и стал идти по насыпи.Овцы  разбегались  в разные стороны и отбежав, смотрели на меня, как баран на новые ворота.

А внизу слева по ходу движения,появилась легковая машина и остановилась в 20-30 метров от меня.Из машины вылез, около 2-х метров роста –хозяин пастух и давай на меня орать и выспрашивать:Кто я?Русский или Поляк!?И я догадался, что он подумал недоброе.... думал,что  украл у него ягненка и затолкал его в рюкзак.

На все его угрозы, к своему удивлению,  ответил спокойно.....ЗВОНИ В ПОЛИЦИЮ, А ПОЛИЦИЯ МЕНЯ НАЙДЕТ.....куда я могу убежать с 30-ти килограммовым грузом рюкзака и в придачу с фотосумкой.....и для интреса засёк время на часах.....через сколько минут появиться полиция!?

ПОЛИЦИЯ появилась ровно через 15 минут.
Два ПОЛИЦЕЙСКИХ проверили мои документы и один из них спросил:А ЧТО У ВАС
В РЮКЗАКЕ!?

........Вы думаете ЯГНЕНОК?.....вам сообщил....Пастух......и показав полицейским содержимое рюкзака, мы стали смеяться .......над фантазией пастуха о РУССКОМ СТАРИКАНЕ ВОРЕ.....Полицейские с интересом посмотрели мой Маршрутный альбом и отзывы-рецензии....записали мои паспортные данные ..... и что меня удивило....ОБА ПОЛИЦЕЙСКИХ ОТДАЛИ СВОЙ ЗАВТРАК ....РУССКОМУ СТАРИКАНУ.....хлеб, яйца варенные,помидоры,йогурт, персики....с их разрешения я их и сфотографировал и они  сделали фотографию или на память или в служебных целях.

Мой дальнейщий путь продолжался вдоль живопистного берега реки Эльба.
Я шел и рассуждал:Почему ПОЛИЦЕЙСКИЕ и местные жители-удивительно дружелюбно относятся к РУССКОМУ СТАРИКАНУ....ведь при слове РУССКИЙ ....у них,наверное, возникал бы ОБРАЗ ВРАГА от которого Они потерпели поражение....

Мысли мои работали в противоположном направлении и одна из них ОПРАВДАТЕЛЬНАЯ....Ах, да.... я ведь иду пока по территории бывшей ГДР-строителей коммунизма в Германии и поэтому еще работают старые стериотипы взаимосотрудничества ГДР-СССР....!?

А как ко мне будут относиться местные жители, когда я начну шагать по территории ФРГ-страны Капитализма!?Философия головы не давала покоя философии ног, которые только и думали о предстоящем месте ночлега и который с помощью Бога-Дьявола-Иисуса Христа, отыскал  в укромном месте от посторонних глаз.

Итак, пока отдыхает философия ног, начинает работать философия головы, вплоть до зачатия нового дня -восходом солнца на востоке.

Ночные звезды загружали пустую голову философией Дьявола, который утверждаем, что из шаровой Звезды Давида -союзом науки-религии-мистики легко определить МАССУ в граммах трех структурных единиц Вселенной, а именно:

Масса ВСЕЛЕННОЙ.................................2х10 в 66-ой степени грамм.

Масса МЕТАГАЛАКТИКИ.............................2х10 в 55-ой степени грамм.

Масса ГАЛАКТИКИ.................................2х10 в 44-ой степени грамм.

И внутренний голос реки Эльба настойчиво выспрашивал:ДУРАК Хажилов,догадался ли ты почему ПОКАЗАТЕЛИ Степеней отличаются друг от друга -ровно на число 11-ть!?

Конечно догадался.
Вселенной УПРАВЛЯЮТ числа БОГА и ДЬЯВОЛА, а именно число 10 и число 11 и число 12-Апостолов Вселенной, а поэтому МАССА Солнечной системы обязана быть ..........................2 х 10 в 33-ей степени грамм.

Кто не верит ДЬЯВОЛУ, тот пусть спросит АСТРОФИЗИКОВ планеты Земля и я,ДУРАК Хажилов, надеюсь, что у АСТРОФИЗИКОВ масса Солнечной системы окажется такой же,как и у Дьявола, а именно..........2х10 в 33-ей степени грамм.

Как ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОСТО БОГ устроил Вселенную и как ПРЕДЕЛЬНО СЛОЖНО Наука пытается приблизиться К БОЖЕСТВЕННЫМ РАЗМЕРАМ Вселенной.

И стали меня, ночные звезды выспрашивать:Веришь ли ты, что БОГ СОЗДАЛ ВСЕЛЕННУЮ, но не человек!?

А я,ДУРАК Хажилов,монологом в ответ.........В БОГА НЕ ВЕРЮ, потому что БОГА ЛЮБЛЮ и в доказательствах Бога не нуждаюсь.Бог виден всем и у всех на виду-КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД и КОЛИЧЕСТВОМ ПЛАНЕТ и ПУСТОТОЙ ВАКУУМА ВСЕЛЕННОЙ-которая и есть НЕВИДИМЫЙ БОГ в ВИДИМОМ БОГЕ Вселенной.

И стали Звёзды ПОДМИГИВАТЬ и ПЕРЕГЛЯДЫВАТЬСЯ друг с другом,а одна нахальная Звезда давай меня,ДУРАКА Хажилова выспрашивать:А СОЗРЕЛО ли человечество до Тайны и Откровения фраз Шизофреника Лермонтова, который написал шизофреничное стихотворение.............


Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

 Я,ДУРАК Хажилов, в ответ нахальной звезде монолог философского БРЕДА ....НЕТ НЕ СОЗРЕЛО и не созреет до тех пор, пока не станет ШИЗОФРЕНИКОМ от Бога-Дьявола-Иисуса Христа и не начнет ШЕВЕЛИТЬ МОГЗАМИ БИБЛЕЙСКОГО ТЕКСТА, в котором ТАЙНА и ОТКРОВЕНИЯ союза науки-религии-мистики.

И как же это....И ЗВЕЗДА С ЗВЕЗДОЮ ГОВОРИТ.... допытывалась нахальная Звезда у меня,ДУРАКА и МИСТИКА Хажилова с протон-электронным мышлением.

А я ей в ответ:НЕ МОРОЧЬ ГОЛОВУ своими вопросами.....БИБЛИЯ отвечает.....И ЗВЕЗДА С ЗВЕЗДОЮ ГОВОРИТ....языком внутреннего голоса ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН, каждой звезды вселенной и языком Бога-Дьявола-Иисуса Христа в библейском тексте.

Ох,эти ночные звезды!
Любят Они философский БРЕД электромагнитных волн и не дают никому и ничему ПОКОЯ мертвому и живому во Вселенной.

И стала Полярная Звезда выспрашивать:Для какой цели ищут ПРАВДУ, которой не было, нет и не будет.И почему Человечество влюблено в собственную и чужую Ложь!?

ДУРАК Хажилов, а тебе знакома песенка, времен СССР!?............

Припев:
"Я - Земля!
Я своих провожаю питомцев,
Сыновей,
Дочерей,
Долетайте до самого Солнца
И домой возвращайтесь скорей!"
Долетим мы до самого Солнца
И домой возвратимся скорей!

Покидаем мы Землю родную,
Для того, чтоб до звёзд и планет
Довести нашу правду земную
И земной наш поклон и привет,
Для того, чтобы всюду победно звучал
Чистый голос любви, долгожданный сигнал:

И стали, нахальные Звезды,приставать  с вопросами, почему я,ДУРАК Хажилов, распевал эту лживую песенку!?Кому  ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЛ!?
 Звездам или планетам и для какой цели!?

Где СЫНОВЬЯ и ДОЧЕРИ, которые ДОЛЕТЕЛИ до самого солнца!?
Почему человечество планеты земля вводит в заблуждения все другие планеты Вселенной!?
Были подняты по тревоге все СЛУГИ ДЬЯВОЛА, но ни одного СЫНА и ни одну ДОЧЬ не обнаружили ни на поверхности солнца, ни в его окрестностях.

И почему человечество земного шара ВЛЮБЛЕННО В ЛОЖЬ и не хочет дать ответ:В каком году, в каком столетии, мы жили правильно без ЛЖИ!?

И кто покинул Родную Землю !?
И кто долетел до  звезд и до каких конкретно!?
А что мог я,ДУРАК Хажилов ответить звёздам!?

И я ЗВЁЗДАМ ответил, словами Шизофреника А.С.Пушкина.....СКАЗКА ЛОЖЬ,да в ней НАМЁК-добрым молодцам урок.

А знаете ли вы что писал о УСТРОЙСТВЕ Вселенной,Александр Сергеевич ПУШКИН .... в строчках про ЛУКОМОРЬЕ-Вселенную!?
 

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;

Ай,да Пушкин!
Ай,да сукин сын!
Это он по приказу Бога-Дьявола-Иисуса Христа для всех мудрых и святых ЗАКОДИРОВАЛ в шизофреничном тексте ТАЙНУ и ОТКРОВЕНИЕ СТРОЕНИЯ Вселенной.

ЗДЕСЬ МУДРОСТЬ и тот кто ПОЛЮБИТ ЛОЖЬ, тому и начнут ОТКРЫВАТЬСЯ ТАЙНЫ СТРОЕНИЯ Вселенной  .....и не только У ЛУКОМОРЬЯ, но и в ЛЖИВОМ СВЯТОМ ТЕКСТЕ БИБЛИИ.

Философия головы, измученная философским БРЕДОМ ночных звезд погружалась в СОН  и на смену  ей ,философия ног,готовилась к своему дальнейшему пути.

Как хорошо, что в долгом одиночном путешествии встречаются добрые люди, которые свои подозрения тут же меняют на милость и расположение, проявляя заботу и любезность к странному путнику.
Пошли дальше. Счастливого пути!

Карл Шифнер 2   01.08.2011 12:18   

Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-12
http://www.proza.ru/2011/01/17/1870


Рецензии
Как хорошо, что в долгом одиночном путешествии встречаются добрые люди, которые свои подозрения тут же меняют на милость и расположение, проявляя заботу и любезность к странному путнику.
Пошли дальше. Счастливого пути!

Карл Шифнер 3   01.08.2011 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.