Где ты!?

Где ты моя Родная!?
Где ты моя Дорогая!?
Я без тебя скучаю,
Я без тебя умираю.

Я здесь один прозябаю,
В беЗпамятстве дни считаю.
Всё, что узнал когда-то,
Всё позабыл в плену...

Только не плачь Родная,
Я всё равно узнаю,
Где ты живёшь ожидая,
Светлую суть свою.

Только ты мне намекни,
Где мне искать огни,
Где мне искать маяки,
Что бы не сбиться с пути...

Я сквозь мглу пробираюсь,
Сквозь мутны болота бреду,
Песней твоей наслаждаюсь,
Только тобою живу!

Я вижу твои прекрасы.
Красный образ твой колит глаз.
Я задыхаюсь в томленье,
И думаю только о нас!

Мы встретимся, знаю точно.
Я не оставлю тебя!
Спой мне пожалуйста песню,
О том, как ты любишь меня!

Под звуки нот семимерных,
Я сил наберусь для пути.
И снова зажгутся в Вселенных,
Родные чертоги мои!

И там на забытой планете,
Которую никто и не знал,
Нашёл я тебя Дорогая,
Любовь твою долго искал!

Сольёмся в счастливых объятьях,
И скажешь, как сильно ждала,
И Звёзды сыграют нам вальсы,
И Солнце согреет сердца!


Рецензии