Еще вернется

"Мне так плохо без тебя живется –
Ты так сильно нужен мне!
Здесь от боли моё сердце рвется,
Я хочу, хочу к тебе"...
(Надежда Малёнова)


Порывами степного ветра растрепались волосы, еще утром аккуратно собранные в хвостик...он уносил далеко обрывки фраз… Сквозь свинцовые облака пробился луч родного солнца, осветив небольшой участок земли. Их было двое. Он как всегда – неотразим. Блеск в глазах, искренняя улыбка… она – в черном платье и кофте, с растрепанными волосами и размазанным макияжем…у нее в руке букетик красных роз и подарочный пакет… почему подарочный? Не помнит. Она второпях собиралась. Кажется, простого пакета не нашла, и взяла первый попавшийся… она стоит перед ним, опустив глаза…осознание реальности беспощадно подкатывало к горлу комком слез…руки начинают неметь, расслабляться…вот-вот цветы и пакет упадут к ее ногам…как тогда, когда она в первый раз сюда пришла…только тогда к ногам упали белые розы, а она стояла, как столб..столб, не в силах произнести хоть одного слово..лишь через некоторое время, ей неизвестное, она стала что-то говорить..словно бред..повторять слова, которые говорила лишь ему..напевать песни, что он любил слушать…а когда ее затронула женщина, девушка начала рыдать..громко, взахлеб..пытаясь что-то сказать…потом ей дали что-то выпить, что помогло ей опять же на некоторое время замолчать.. «мне…плохо..тебя…сильно…мне»..дождь. вернул к реальности. Она снова на этом месте, но рядом нет той женщины и остальных людей. Оглянулась. Степь. Как же она не любит это место, но она приехала сюда. Ей это было необходимо. Она знала, что будет. Боже, какой он красивый…какой он…родной! Посмотрела вниз. Да, цветы упали – уже лежат на земле. Она опустилась на колени, взяла цветы..подняла голову, взглянув на небо улыбнулась и смахнула слезу с щеки, и начала ставить цветы в землю. Осторожно, мягко. Потом она долго сидела и рассказывала ему про свою жизнь. Рассказала ему, как учится, куда ходит гулять, что покупала в магазинах. Она поделилась с ним мыслями о том, чего ожидает в будущем. Рассказала ему, как поживает ее семья. Затем она перешла на них…они вместе вспоминали, о чем разговаривали раньше, их любимые фразы..вынимая тряпочную розу из пакета, она произнесла: «смотри, синяя роза. А ты говорил, что их не бывает. Ты много чего говорил, в чем ошибся. Самое главное – то, что я разлюблю. Этого не будет, слышишь? Я с каждым днем тебя люблю всё больше и бо..»
Сигнал машины прервал монолог. Девушка подняла голову, увидела серый автомобиль, что привез ее. Пора. Ей так не хочется уходить. Она не хочет оставлять его одного. Здесь, в степи. За деревянным ограждением среди искусственных цветов.  Но машина вновь подала сигнал. Махнув рукой, девушка дала понять водителю, что скоро подойдет. Она встала, посмотрела на бугорок цветов и подумала: «почему?» Упав на колени с криком «Прости! Я не хотела! Прости, что не спасла!», она уткнулась в букет цветов, что принесла ему…Чьи-то незнакомые руки подняли ее с колен, и чужой голос прошептал: «успокойтесь. Его уже не вернешь».  Она твердила: «прости. Прости. Прости», когда водитель подводил ее к машине. Облокотившись на дверную ручку, девушка смотрела в никуда..мужчина спросил: «как вы?»..она долго молчала, потом произнесла: «поверните назад, я паспорт забыла».
Ничего из вещей она не забывала..она забыла сказать самое важное ему…выйдя из машины, девушка несмело пошла к могилке..опустившись перед деревянным крестом, она произнесла: «я скучаю по тебе. Я люблю тебя. Я жду тебя».
Через некоторое время машина увозила ее от кладбища, где у креста стоял образ ее первой любви. Девушка знала, что она еще вернется сюда. Вернется снова сказать «Привет. Я соскучилась». Она вновь расскажет ему, как протянулся еще один год ее жизни. Извинится за то, что не может приезжать на его день рождения. Расскажет ему, как скучает. Как любит. Пусть он знает, что он всегда в ее сердце. Он занял самую большую комнату в ее памяти. Ее мысли всегда помогают ей справиться со сложностями, подсказав варианты его ответов на вопросы. Жаль, что не на все. Она попросит чаще сниться ей. И однажды – позвонить ей на мобильный с новостью, что она уже с ним…там… А пока этого не случилось, она ждет, верит и любит. Она встречает каждый день с мыслью «привет, любимый». Она общается с друзьями, шутит, смеется…а когда темнеет, ночь, тихий плачь и боль в душе становятся ее лучшими друзьями, а одиночество гладит ее волосы и шепчет: «я всегда с тобой, моя девочка»…


Рецензии