Орешный трёп. Гл. 2 - Земля, город

Глава 2. Земля, город.
--------------------------
                Ветрено. Деревья не летают, но хотят –
                их крылья, мешая друг другу, шумят,
                и, как бы снимая оковы кавычек,
                я избавиться пытаюсь ленью от привычек.
                Serf

Из пещеры на землю я вылезла невыспатая. И своей хохматой причёской напугала местного дятла. А пока мы были там внизу, здесь, наверху, выпал свеженький мявкий-мявкий снег. И наступил апрель.

Долго-долго катились с крутой горки. Не “подкрученной”, а именно крутой. Длина спуска – 600 метров. Потому что вход в Ореху находится на высоте 200 метров над уровнем речки. Главное – не разгоняться до скорости космического трулляляшки – а то можно разлетевшимися мозгами украсить задумчивые сосенки, которые с неподдельным интересом наблюдают диких людей.

Идём по дороге, смотрим на заснеженные ёлки и палки, такие беленькие и пушистенькие, прямо как зайки! Юпи!

А вот и до села Орешного добрались. Видим: в одном из огородов стоит теплица. Наверное, там живёт Дед Мороз и в этой теплице выращивает сосульки, которыми питается. А в баню, стоящую во дворе, ходит париться (естественно, в ледяной воде).

О! – возле домика вездеход на гусеницах. Почти танк. Псять! Наверно, местные на нём по весне на клещей охотятся.

Потом был до верху набитый человеческими телами автобус-ПАЗик. Затем – электричка и СМСписание. Наконец, наш миллионный город Кырск. Или Краснодырск.

На автобусной остановке увидела необычного старика интеллигентного вида. Его борода была заплетена  в  две  толстых  косы.  И  не  просто  заплетена!  Косы опускались до пояса, потом загибались, их кончики поднимались вверх до подбородка и прикалывались к основанию бороды какими-то булавками. Но главное – взгляд этого человека. Необыкновенно ясный, чистый, как у ребёнка, и в то же время мудрый. Я была просто поражена. Это же так здорово, что живёт на свете такой человек! Побольше бы таких, как он, в нашем жестоком мире.

А дома я пила сок манго и слушала Джанго [1]. Воть!

И рассматривала календурь: пьянварь, фигвраль, кошмарт, сопрель, сымай, теплюнь, жарюль, авгрусть, слетябрь, моктябрь, гноябрь, дубабрь.

А потом я пошла в магазин и купила себе горячий шоколад “С мороженым”. Думала: высыплю в чашку с кипятком пакетик этого шоколада, помешаю ложкой – и всплывёт холодное мороженое. Но я обломалась – кроме горячей пены из тёмно-коричневых глубин больше ничего не поднялось. Мой папа говорит, что мы живём в эпоху лжи. Воть тебе и псять…

По телику известный экономист Емельян Пустомеля рассказывает о проблемах кризиса.

Задорно крякнула “аська” – Оля сообщила, что собирается стать готической лолитой – Алисой в стране чудес печального образа. Как раз по ней. У Оли и шрам на руке до сих пор остался. От бритвы. Она, к несчастью, влюбилась в Пселдонима. А он пил. Водку. И Оле было невероятно противно на него смотреть, когда он пьяный. Ну ладно чужой кто эту гадость хлещет – а тут свой, родной, тот человек, который сделался для неё самым близким. Ну вот она и не выдержала. Потом целый год не могла на бритвенные лезвия смотреть. А у Пселдонима в сердце – лёд антрацитовой крепости…

[1] Русский рок. (Не путать с мастером джазовой гитары Джанго Рейнхардтом!).

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/18/1034

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/18/963


Рецензии