Зэазрософия

               

 
      ЗЭАЗРОСОФИЯ- новое направление философии. (авторы-Иммануил Кант, Чарльз Дарвин, Георг Гегель, Олег Старчен.)  .ЗЭАЗРОСОФИЯ также новый раздел гносеологии и психологии. ЗЭАЗРОСОФИЯ изучает новую способность познания- сверхразум. Сверхмышление-синоним сверхразума.  Для того, чтобы понять, что такое зэазрософия, прежде необходимо рассказать о сверхмышлении.               



Сверхмышление это новая познавательная функция, которая может развиться на основе мышления. Термин  «сверхмышление» содержит слово «мышление», из за чего появляется мысленная иллюзия, что сверхмышление есть просто особенно развитое, но мышление, несмотря на «сверх». Кроме того, название мышления не есть «сверхчувствительность», хотя мышление высшая функция познания, чем чувствительность. Поэтому термины «сверхмышление», «superintellekt» и так далее,не точно отражают суть новой функции познания .Вместо этих терминов необходимо принять в международную  терминологию другой термин , для подчёркивания того, что «сверхмышление» будет совершенно отличаться от мышления. Сверхмышление будет отличатся от мышления гораздо сильнее, чем мышление отличается от чувств. Поэтому и название сверхмышления  должно полностью отличаться от названия мышления.. Для этого необходимо использовать в международной терминологии другой термин ,например термин „Зэазровнэба-Zeazrowneba”В этом нет ничего странного ,так как общепринятый для всех народов термин „философия“ так же составлена из гр. слов- фило -любить и софия- мудрость. Мышление может развиваться в своих рамках, до предела, и может развиваться  далее, выходить за грань. Термины сверхмышление,  superintellekt будут использовать для выражения внутрифункционального развития мышление или как синонимы зеазровнэба.Для выражения сверхфункционального развития мышления  же термин „зэазровнэба“ будет более подходящим Следует рассмотреть ряд названий функций познания-ощущ-ение, мышл-ение.Логично будет адаптировать термин зэазровнэба как зэазр-ение. В английском  варианте- sense ability, mind  ability,  zeazrability.  Для того , чтобы слово зэазровнэба было понятнее и легче в произношении других языков, важен лишь корень «зэазр»  Итак, гр. термин «зэазровнэба» может войти в словари других языков , но в восприятии этого термина мыслящими на гр. языке мысленная иллюзия всё же останется, однако её не будет у остального человечества. Термин "зэазровнэба" в понимании зэазрософии происходит от возможных праславянских или старославянских слов:1)"зазрити"-зрить за явления, зрить сущность, "зрить" мысли или нечто более сущностное, реальный пример-"зазрение совести", 2)"робити"-действовать, реальные примеры -"пороблено"(по укр.), "робот",3)от корней "зазр" и "роб" производно наречие "зазрробниво", для лучшей слышимости это слово можно адаптировать как "зазробниво"-наречие, характеризующее действие, произведённое на основе не просто мышления, а "зэазрения", истинного сверхмышления 4)существительное заазробнэва, означающее познавательное, нейрофизиологическое, психологическое действие в мозгу, познающее то, что недоступно познанию ощущениями и мышлением. Таким образом, гр. термин зэазровнэба(или зазробнэва) удивительно похож на славянский и является не грецизмом, а славянизмом. Принимая во внимание вышеуказанное о сути «сверхмышления»  а точнее  о зэазровнэба  рассказывается   в статье зэазровнэба ,термин «зэазровнэба»- специфический термин зэазрософии.               



Зэазровнэба  это новая познавательная функция, которая может развиться на основе мышления.
    В этой философской статье будет рассказано о том, насколько далеко может развиться познание реальности и что будет необходимо для этого.               




Прежде, чем возникло мышление, организмы принимали информацию от реальности только чувствами.  Мышление стало открывать такое знание, познать которое непосредственно чувствами невозможно. Могут быть разные точки зрения о дальнейшем развитии познавательных  способностей: «мышление в будущем не будет развиваться а останется таким , каким есть» или «мышление разовьётся, но по сути всегда останется мышлением»               



Предположительно, с точки зрения Олега Старчена ,основателя  зэазрософии, эти мнения не истинны. Нет доказательств того якобы мышление есть предел развития познавательных  способностей , не известны  доказательства того , что мышление якобы самая лучшая функция познания из всех возможных. Но есть основания гипотезы, согласно  которой  мышление разовьётся в новую, другую способность познания, которая более точно изучит реальность. Эта способность будет более совершенной . чем мышление , и будет принадлежать более совершенному мозгу. Эта  функция разовьётся на основе мышления и её соответствующем названием будет зэазровнэба (истинное сверхмышление). Зеазровнэба будет отличаться от мышления так же или гораздо больше , чем мышление отличается от ощущений. Зэазровнэба будет отличаться полностью. У зэазровнэба будет способность познать то знание , которое окажется недоступным  познанию мышлением. Зэазровнэба будет полностью отличаться от мышления, в том числе по генетическим и нейрофизиологическим параметрам. Зэазровнэба будет отличатся от мышления значительно сильнее, чем отличаются друг от друга самое первое в прошлом и самое развитое в будущем мышления. Представление о зеазровнэба, созданное мышлением , не точнее  представления о мышлении , которое создано мозгом существа, познающего лишь чувствами.По сравнению с зэазровнэба, мышление есть начальная ступень познания, стоящая лишь не намного выше чувств. Таким  образом, познание есть принятие знания от реальности, явная часть знания принимается чувствами, суть знания, недоступная  для чувств ,понятна мышлению.  Но может существовать такое знание, познание которого невозможно ни чувствами, ни мышлением. Познание его -  задача и цель для зэазровнэба. Далее будут рассмотрены основы этой гипотезы.               



Основа зэазровнэба в субъекте. Чарльз Дарвин обнаружил и доказал эволюцию всех живых существ, (в том числе человека) ,  их физиологических и психологических функций.  В эволюции нервной системы ,мозга и познавательных функций видно стремление к прогрессу, к дальнейшему  развитию, а не к развитию до какого-либо предела. Мозгу было необходимо длительное развитие для достижения той довольно сложной и высокой организации, на основе которой стала возможной функция  мышления. Но считать, что на этом возможности эволюции окончены, будет издевательством над эволюцией и наукой. Истинно же будет считать, что нервная система, мозг и его функции будут развиваться и в дальнейшем, и мышление в этом развитии не сможет остаться непревзойдённой способностью познания.               



   Основа зэазровнэба в реальности. Познавательная сложность реальности следует из философии Иммануила Канта. Главная концепция Канта-  «вещь в себе». Кант считал, что познанию доступно только явление объекта, а не его сущность. Само явление (вещь для нас) можно анализировать на его явление(знание, получаемое из чувств) и его суть (познаваемую мышлением). Но истинная сущность , «вещь в себе» познанию недоступна, считал  Кант.  И действительно, реальность сложна настолько, что её познание с помощью только чувств недостаточно, более точное познание недоступно, если не применять мышление. Весьма вероятно, что реальность устроена ещё сложнее, чем можно познать её чувствами и мышлением. Неверна мысль, что всем тем знанием, которое человечество может получить  чувствами  и мышлением, ограничивается знание , которое может дать реальность. В реальности могут быть объекты значительно нужного знания, которое также недоступно мышлению, как мысленное знание недоступно чувствам. Зэазровнэба сможет сравнительно быстро изучить такие  объекты и получить  знание, в то время как наука не сможет познать эти объекты даже после миллионов лет развития, если высшей способностью познания останется  мышление. Мышление даже не сможет представить  то знание, познать которое способно лишь  зэазровнэба. Физическая теория "тёмной материи и энергии" подтверждают возможность существования непознаваемых обычными познавательными способностями объектов во Вселенной.
            



Причиной появления зэазровнэба  будет наука- более быстрая чем сама эволюция, наука разовьётся настолько, что появится возможность изменения  нейрофизиологических  и генетических  параметров мозга.  Генная инженерия  способна на излечение генетических  заболеваний. Отсутствие зэазровнэба(истинного сверхразума) подобно слепоте, это ограниченность познавательных способностей. Поэтому  так как применение генной инженерии для излечения несомненно полезно и этично, то этично и применение зэазрогенной инженерии.               



Если человечество скажет «нет» зэазровнэба, то это будет подобно тому как если бы предки человека сказали «нет» мышлению.В будущем  перед человечеством  возникнут  проблемы, решить которые  невозможно мышлением.Чем скорее  будет создано  зэазровнэба , тем точнее  будут преодолены серьёзные проблемы человечества в будущем. Примеры этих проблем-космическая  погода, как гамма-излучение или приближение "звезды сингулярности". Спасти человечество смогут лишь методы и технологии, полученные с помощью зэазровнэба(истинного сверхразума).               




Структурное определение сверхсознания в том, что его элементами будут развитые современные функции сознания а также новые. К развитым современным функциям сознания относятся собственно сверхмышление, сверхощущения, сверхпамять и т.д. К новым способностям будет относиться истинное сверхмышление-зэазровнэба. Так как мышление является главной функцией сознания, по определению вида человека-Нomo sapiens,главной функцией сверхсознания будет зэазровнэба.



Интересно, что за приблизительно 25 лет до открытия Дюбуа питекантропа,  Геккель предположил это название(питекантроп) для предка человека, и Дюбуа назвал питекантропа точно так. Питекантроп был одним из предков человека, а сверхмыслитель-Homo zeazrovnebis- будет потомком. Возможно, что создатели истинного сверхмышления-зэазровнэба, так же, как Дюбуа примут во внимание прецедент истории науки и научное название "сверхмыслителей" будет Homo Zeazrovnebis.               



 (В зэазрософии много неологизмов, их причина- "сверхность", развитие реальности и познания.)               




 Зэазровнэба-ещё далеко не конец развития  возможностей мозга. Познавательная  сложность реальности-безгранична, и эволюция мозга- бесконечна. Какое знание откроют  обладатели «сверхсверхмышления» (СВЕРХзэазровнэба)-это не могут точно знать не только мыслящие, но и сверхмыслители.   Известно  лишь то, что знание "СВЕРХзэаэровнэба" будет. Можно предполагать, что количество уровней познавательных способностей  бесконечно , если не доказано обратное. Даже если чувства, мышление и зэазровнэба смогут  познать всё, реальность всё же создаст в будущем ещё больше,для познания чего понадобится следующая познавательная функция СВЕРХзэазровнэба, и так далее. Бесконечная  познавательная  сложность реальности и бесконечное развитие  познавательных способностей –две стороны одной и той же сущности-бесконечного  развития всего. В философии это следует из диалектики , которую открыл Гегель. Так же как есть бесконечное количество знания получаемого  чувствами, и бесконечное количество знания, получаемого мышлением, есть и другие бесконечные количества знания, которые доступны познанию только через зэазровнэба,СВЕРХзэазровнэба и так далее. Бесконечность непознанного-всего лишь малая часть непознанных бесконечностей, к  познанию которых будет продолжать стремиться 
человечество.

СМ. также Неплатонова философия:
http://www.proza.ru/2011/11/29/953


Рецензии
Короче говоря, вы предлагаете просто верить, что так называемое "Зэазровнэба" есть или может быть...
Хорошо...
Но зачем?

Прочти Меня   18.01.2011 15:17     Заявить о нарушении
Зэазровнэба будет нужно в будущем также как сейчас нужно мышление

Олег Старчен   18.01.2011 15:22   Заявить о нарушении
А откуда вы это знаете...

Прочти Меня   18.01.2011 15:37   Заявить о нарушении
Это логически следует из науки и философии.

Олег Старчен   20.01.2011 10:52   Заявить о нарушении