Пустая фляжка

 опубликовано в Писатель года 2016 стр.198, книга 10.


1996 году я перевелся из Московской области в город Москва на новое место службы, с приличным повышением по должности и по зарплате. Это было для меня очень кстати, потому что с детства знал воинский почин: "плох тот солдат, кто не хочет стать генералом"! Но, одно дело хотеть быть генералом, и другое дело стать им. Генерал прежде всего умный полководец, сильный, знающий, понимающий, деловой, мудрый, серьезный, думающий не только за себя, но и за других и так далее. Простые люди не могут стать генералами, потому что им нужны развлечения.
Я относился к числу тех людей, кто обладал не всеми качествами будущего генерала, хотя некоторые из них мне были присущи. Так, например, я все время думал не только за себя, но и за других, считал себя знающим, понимающим, деловым, мудрым и сильным. И, как вы понимайте, мне только чуть чуть не хватало для достижения цели из вышеперечисленных качеств.
"Чем бы удивить людей"? - думал я днями и ночами, как только начал трудится на благо отечества на новое место службы.
И думая так, вспоминал, что профессиональная подготовка и воспитательная работа являются неотъемлемой частью всего процесса познания и обучения. Люди работают дружней и лучше тогда, когда чувствуют заботу по отношению к себе.
Но я не был назначен тут на должностях воспитателя и как помощник командира части по тылу, я выполнял другие обязанности, в том числе обеспечение вещевым имуществом, продовольственными пайками, а также проведение закупок: хозяйственные товары, канцтовары и организация работы по наведению и поддержанию внутреннего порядка.
"Это мало для достижения целей" - думал я, молодой еще армейский майор, сидя в своем личном кабинете в большом учреждении в районе поклонной горы столицы. Тем более, после вчерашних полевых дневных и ночных занятий.

Моя неуемная энергия всегда переходила границы дозволенного и часто вредила, несмотря на хороший по сути и содержанию постулат "Инициатива в армии поощряется". Получалось в основном наоборот "Инициатива наказуема".

Но меня, человека родившегося в огненный знак зодиака было тяжело в чем-то убедить. И так ходил пока ноги не болели, потом садился в своем кресле и сидел, пока спина не кривлялась и думал...думал...думал.

"Придумал!" - ударил я себя однажды по лбу ладонью так, что подчиненные, Татьяна Михайловна и Василий Алексеевич, которые тоже думали до тех пор, как и он и решили, что их новенький начальник наконец задремал и "слава богу", подпрыгнули со своих от неожиданности.

-Что случилось? Товарищ майор?!- спросил сильный не по годам, почётнейший мудрец, бывший фронтовик Василий Алексеевич.

-Пока ничего, мои дорогие! Пока ничего! Но, скоро будет все! Есть у меня одна идея!

-Какая? - удивилась Татьяна Михайловна, вспомнив что на днях начальник выдвинул идею переписать все книги учета за последние десять лет, чтобы лучше разобраться в учете и перейти на новый вид учета, современный, бухгалтерский! При этом, одновременно внести всю информацию на только что полученные новые компьютера в программе XL, для упрощения учета материальных средств. При этом ни она, ни другие сотрудники никогда компьютером не пользовались и не понимали даже чем отличается программа WORD от XL.

- Я решил организовать концерт для всех военнослужащих и служащих нашей части! - крикнул я, - Прямо на территории штаба бывшей гражданской обороны!

- И кто будет выступать в роли артистов? - удивились сотрудники, испугавшись не на шутку.

- Самые настоящие артисты! Я привлеку, в смысле приглашу хороших артистов из Театра Эстрады! Тех, которых я лично знаю! Тех, кого я увидел недавно по телевизору!

-Кто же вам разрешит устраивать концерты с привлечением артистов на территории? - удивленно спросила Татьяна Михайловна, женщина средних лет, с большими голубыми глазами и светлыми от природы волосами, которая вела весь бухгалтерский учет и порой не успевала за мыслями молодого и прыткого майора.

-Разрешат! Я обращусь не только официально, через командира, но и неофициально! - ответил я, - Вот уведите! Все получится, как нельзя лучше!

- И каких артистов пригласите? - неуверенным тоном спросил Василий Алексеевич.

- В Театре Эстрады есть у меня знакомый режиссер. Его зовут Юрий Алексеевич Рубцов! Слышали?

- Нет?

-Не важно! Так вот, он мне поможет с артистами!

- А тут?

-А тут мне помогут те, кто за все это отвечает! Разве я предлагаю что-то ненормальное? Приедут настоящие артисты и в честь двадцать третьего февраля, а может, восьмого марта покажут нам концерт!

- Концерт, это хорошо- неуверенно сказал Василий Алексеевич, только артисты любят хорошие гонорары.

- Вы Василий Алексеевич давно были в театре?

-Очень давно! Времени нет! Да и билеты дорогие! А я ветеран войны, пенсионер...

-Вот! Вот! Я о том же! А тут сам театр приедет к нам!

-Но... вы же не заместитель по воспитательной работе! Это его работа, а не ваша, - тихо и неуверенно стала отговаривать своего начальника Татьяна Михайловна.

-Заместитель по воспитательной работе этого не делает! И потом, где он возьмет артистов? Где возьмет денег на организацию концерта? Он нищий деньгами, бедный умом и ничего не знает.

-А где вы возьмете денег? - спросила Татьяна Михайловна вспомнив что начальник недавно попросил три рубля в долг на обед.

-Я? Ради такого отдам все свои сбережения! Но... вообще вопрос правильный. Решу с руководством, чтобы концерт был платным. Например, десять рублей вход. Как Вам? Это же не триста!

-Десять рублей? И что на них купите? Ведь надо артистам заплатить, стол накрыть, подарками их одарить, зал оформить...- начал вновь встревать в разговор подчиненный, заведующий складом, Василий Алексеевич.

-Если на концерт придут сто человек, это будет одна тысяча рублей! - мечтательно сказал я.

-Хорошо. Допустим так. Но...колбаса, по пятьдесят рублей за килограммам, так? И надо бы пару килограмм купить. Хорошая водка по сто рублей, надо купить две три бутылки. Еще хлеб, виноград, овощи, фрукты, салаты, одноразовую посуду.... потянет тысяч на пять...

-Но может придут и другие сотрудники из других структур и учреждений, размещенных на территории? И наберется не сто, а пятьсот человек!

-Навряд ли. Наш народ за десять рублей на концерте не пойдет. Люди подумают что их обманывают.

- Тогда цену билета сделаем сто рублей!

- За сто рублей тем более не пойдет, потому что дорого.

- А бесплатно?

-Бесплатно не пойдет, потому что русский народ знает: "бесплатный сыр только в мышеловке".

-Ну, мне с вами не интересно! Я так хорошо все придумал. Вы меня остановить хотите? Прямо в самом начале? Это моя инициатива!

-Как бы поздно, товарищ майор не было, - вздохнули с досадой подчиненные. Это вам не бывший батальон, которым вы командовали. Их можно было строем и бесплатно, и за десять и даже за сто рублей в театр загнать.

-Поздно и неправильно будет, если я этого не сделаю!

И я стал готовить людей к концерту. Как ни странно, все руководители и артисты идею поддержали. Режиссер обрадовался предложению и сказал, что он приведет "не менее семнадцати артистов"! Командир поддержал и подписал обращение к вышестоящему руководству. Другие заместители рассмеялись и сказали "дерзай. Героям дороги открыты для свершений".

И я расклеил объявления на всех дверях полувоенного учреждения: "22 февраля в актовом зале состоится концерт с участием артистов эстрады. Ожидается прибытие семнадцати артистов. Цена за вход десять рублей».

На второй день, проведя небольшую индивидуальную работу со всеми знакомыми, и поняв, что "люди за десять рублей не придут", я вычеркнул из всех объявлений цену "десять рублей" и написал рядом "пять", но потом поговорил с людьми и понял что и за пять никто не пойдет. Тогда я вычеркнул "пять" и рядом написал: "ОДИН РУБЛЬ". Но люди рассмеялись и многие сказали что и за рубль не пойдут. И я вычеркнул "ОДИН РУБЛЬ" и написал рядом с такими же большими буквами, но уже красным цветом: "СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО", а потом расписался в каждом объявлении напротив этого слова.

"Все ровно я проведу это мероприятие на высшем уровне. Продам свой автомобиль "Запорожец" и проведу".

И новый мониторинг ситуации показал, что люди придут.

Я был несказанно рад.

"Еще никто не умер от потери трех-четырех зарплат" - думал я, - "Машину тоже продам, а жене скажу, что зарплату задерживают, как неоднократно было уже, а машину отняли за неправильную парковку. Она все ровно в этом не разбирается.

И я поехал в театр эстрады чтобы уточнить основные параметры предстоящего концерта.

-Добрый день Юрий Алексеевич! Все вопросы решены. Только, не можете сказать... сколько возьмут артисты за концерт?

-Немного! Тысяч десять, пятнадцать, двадцать...

С каждой вновь названной цифрой пот прошибал мне рубашку.

- Вам скидка!

-???!!!

- Десять процентов от общей суммы, наличными!

- Десять процентов?

И я подумал что сам верну себе часть денег. Это меня немного обрадовало.

- Ну что...по рукам? - спросил он и протянул мне руку.

-Это...это годовая моя зарплата!

-Это минимальное, что я могу предложить. Себя в расчете даже не беру! А сколько вы можете предложить?

-Две...три тысячи!

-Да вы что? Они за такие деньги, даже на сцену не поднимутся!- сказал он и приподнял с носа вспотевшие очки, чтобы протирать.

-Тогда...они будут сидеть в зале, а я со сцены их представлю, - ответил я тихим и жалобным голосом.

-Не смеши меня!

- Я не смеюсь.

- Ладно. Что-нибудь придумаем...а может какие-нибудь сувениры сеть, раз у вас народ такой бедный?

-Сувениры? Могу! У меня есть фляги, есть оранжевые береты, есть противогазы, есть...

-Да разве это сувениры? - удивился он.

-А что такое сувениры? - уточнил я.

-Сувениры, это какие-нибудь дорогие, уникальные вещи...

-Я не знаю что это такое... У меня самое дорогое что есть, моя машина.

- Какая? - с надеждой в голосе спросил Юрий Алексеевич.

- Запорожец. Очень хорошая. Я её подарю как сувенир всем семнадцати артистам, а вам подарю...пока не знаю что. Может, бутылку пива?

Он рассмеялся. Смех выглядел очень артистично. Кадык в горле играл вверх-вниз, а его красивое, свежевыбритое лицо, с редкими волосами в районе бровей по свойски углубила морщинки около губ. 

-А стол, накроете? - наконец спросил он.

-Стол? Конечно. Я накрою. Шикарный будет стол!

-Тогда я посоветуюсь с хлопцами, с ребятами... в смысле, с артистами и сообщу.

И я уехал, поняв что очередное препятствие преодолено.

Через некоторое время зазвонил мой рабочий телефон.

-Значит так. Мы поговорили с ребятами и... некоторые отказались. Но, не все! Будут вам артисты! Но, есть вопросы!

-Какие?

- Не у вас ко мне, а у меня к вам.

- Я и говорю, какие.

 -Нам нужна машина, чтобы артистов с инструментами перевезти...

- Будет машина. Я же говорил что у меня Запорожец.

- Ладно. И еще... в том месте, где планируется провести концерт, есть какое нибудь аудио акустическое оборудование?

- А это что такое?

- Колонки, микрофоны...

-Есть! Там проводятся совещания. В микрофоны начальники кричат громко. особенно, когда кого-то ругают. Они хорошо работают!

- Кто? - переспросил режиссер.

- Колонки, микрофоны...

-Значит и колонки тоже есть. Тогда, жду завтра по плану к шестнадцати часам у Театра Эстрады.

- Хорошо! Я буду. У меня запорожец красный! Не путайте с зеленым. Я там в прошлый раз увидел возле театра зеленый Запорожец.

- Хорошо. Это моя машина. Мы с вами люди крутые. Так что, не опаздывайте пожалуйста, а то артисты разбегутся. Я их итак еле-еле упросил принять участие.

-Буду, как штык!

На следующий день все вопросы были решены положительно. С утра я закупил некоторые продукты, водку, достал сувениры, из тех, что сам смог достать, и разложил их по бумажным пакетам, заправил машину, чтобы не дай бог, не стала по дороге.

В общем, потратил весь полученный в срочном порядке на эти цели в Сбербанке кредит и когда подъехал к театру эстрады к нему в машину село всего три человека. Знакомый уже режиссер и два молодых человека. При чем одному из них можно было дать от силы восемнадцать, девятнадцать лет.

-Я представляю вам артистов. Это - Максим Галкин!

- Алкин? - переспросил я не расслышав фамилию, потому что в это время Запорожец издал обычный хлопок после перелива карбюратора. Нога тряслась. Я думал, что концерта не будет. А до начала осталось пару часов.

- Не Алкин, а Галкин! Ты еще о нем услышь!

Молодой парнишка рассмеялся обнажая белые и ровные зубы.

- А это - Сергей! Так просто и назовем его, Сергеем! Так пожелал артист.

- Сергей, вы не против, если я уточню фамилию. Мне же нужно вас представить со сцены, чтобы дешевле вышло.

- Я сам себя представлю, бесплатно.

-А где остальные? Остальные артисты... где? - спросил я режиссера.

-Они вдвоем отработают за семнадцать! - ответил Юрий Алексеевич.

- Вдвоем?

- Конечно. Я же не артист, а режиссер.

- А режиссер не артист? - совсем сник я.

И тут артисты с режиссером дружно рассмеялись.

- Другие на Жапорожце не захотели кататься, - ответил он смеясь.

- И потом, на вашей с позволением сказать машине,  они бы не разместились, - сказал делаю кислую гримасу Сергей.

И все они опять дружно рассмеялись. А я наоборот почувствовал некую неловкость.

-У меня в объявлении написано семнадцать артистов! Я не вычеркнул эту цифру! Я, получается, обманываю людей!

-А у Вас есть черный вход?

-Черный? Черного нет. У нас только белый...

Артисты рассмеялись.

То есть, я имею в виду парадный! Здание так устроено, что зайти можно только через один вход!

-Не может быть! - делая вид что ничего не понимает продолжил Юрий Алексеевич смеяться над моими наивными пояснениями.

-Ничего! Все будет хорошо! Мы же из Театра Эстрады! Мы артисты! - успокоил меня Максим Галкин, - все будет хорошо. Я за это отвечаю головой.

-Головой? - переспросил я и успокоился вспомнив что у меня в принципе только три сувенира и есть. Один красный берет, алюминиевая фляга и бутылка вина.

И мы поехали к месту проведения концерта.

...........................

В зале было шумно. Народ поговаривал, что концерта не будет, что мол "товарищ майор привел каких то непонятных молодых людей. Всего лишь два или три человека" и что, "лучше уйти по домам, воспользовавшись случаем запланированного сокращенного рабочего дня, в честь праздника".

И многие ушли домой прямо после работы. Другие стали покидать зал перед началом концерта, хлопая дверьми и создавая нервозную обстановку в зале.

Я сидел в первом ряду и с переживаниями относился к каждому уходящему, радовался каждому вошедшему в зал и хотел было уже самому выйти на сцену, чтобы ускорить начало концерта. Я даже придумывал фразы, с которыми начну концерт: «Дорогие товарищи! Я рад Вас приветствовать в нашем зале! Вскоре представлю вам артистов Театра Эстрады, которые приехали к нам, как говорится по принципу, если гора не идет к Магомету, то, сам Магомет приедет к горе», как вдруг из-за кулис появился Юрий Алексеевич, режиссер.

-Добрый день мои дорогие! Я имею честь поздравить вас, а в вашем лице всех сотрудников с наступающим праздником! Пожелать вам здоровья, удачи, всех благ! Мы приехали из Театра Эстрады по приглашению нашего друга, который сидит среди вас... вот он! – сказал режиссер и показал рукой в мою сторону.

Я встал и низко наклонился. А режиссер продолжил:

- Благодаря этому человеку у вас появилась возможность отдохнуть, расслабиться и получить удовольствие. Артистов я не буду представлять, как принято на больших концертах. Они сами себя представят. Встречайте!

И зал неохотно зааплодировал.

- Был ли кто-нибудь из вас в роли человека, который сидит с утра до вечера на диване и смотрит телевизор? Нет? Вы с утра до вечера на работе? Тогда будьте им! -начал свою программу Максим Галкин.

И незнакомый до сих пор молодой человек стал изображать лентяя, переключающего телевизор с программы на программу, изображая голоса дикторов, героев, животных, юмористов, депутатов, руководителей органов власти... И это у него получалось так хорошо, что зал сначала скептически, с неохотой, а потом все громче и громче стал смеяться и аплодировать. И все встало на свои места, как на настоящем концерте. Я радовался успеху артиста как ребенок и аплодировал громче всех. В некоторых случаях, зал вставал, аплодируя подолгу, потом люди опять рассаживались, потом вставали и еще громче аплодировали. Некоторые, кто не успел уехать, или выйти из здания услышав шум плескания рук вернулись и присоединились к остальным. Когда Максим Галкин закончил свою часть концерта,  на сцену вышел  опять режиссер.

-Я с моим другом, и тут он опять показал в мою сторону, а я опять стал сияя лицом и наклонился людям до самого пола, - обещал что будут семнадцать артистов? Так знайте, не судите нас строго, мы выполнили свои обещания! Вы только что аплодировали большему количеству артистов! У вас в гостях был не один молодой человек, которого вы встретили скептически, а были юмористы, деятели искусств, дикторы телевидения, депутаты и даже дикие животные!

Зал горячо аплодировал в поддержку его слов.

-Вы побывали не только в театре, но и в джунглях, посидели на диванах... - и зал не давая ему сказать зааплодировал снова.

-А сейчас на сцене приглашается следующий артист. И он тоже покорит Ваши сердца!

И на сцену вышел Сергей.

-Я не буду развлекать вас юмором, тихо сказал он, я просто сыграю на гитаре. Вот, только микрофон подержите пожалуйста!

Он вопросительно посмотрел в зал. Некоторые люди подумали что это очередная сцена юмора и рассмеялись. Это вышло неприлично, так как в зале не была предусмотрена стойка для микрофона. И я, по указанию своего командира вышел на сцену сам. Тут я взял микрофон, поднес его ко рту артиста и рассмеялся. В голову проникли мысли, которые заставили меня смеяться, а вместе со мной смеялись все присутствующие: "Черт побери! На кого я похож? На Санто-Панчо? Нет, он носил Донкихоту доспехи! А я микрофон держу! А микрофон, как... А артист...".

Артист посмотрел на меня с недоумением, но ничего не сказал и стал петь. И пел он очень грустные песни, а зал смеялся вместе со мной.

Командир не выдержал. Он бросил несколько серьезных и злых взглядов в мою сторону и вышел из зала. Концерт, который только что заслуживал самые лучшие отзывы, был испорчен.

Артист, не обращая внимание на хохот в зале, на то, что некоторые люди встали со своих мест и вышли за командиром, допел несколько песен. Зал неохотно ему поаплодировал и, когда его номера закончились, на сцену вышел опять режиссер.

-И на сцену опять приглашается....- начал он и зал сорвался овациями и встал хлопая не только руками, но и топал ногами. Некоторые ушедшие вернулись обратно, в том числе, мой командир.

Максим вышел, озарил всех своей необыкновенной улыбкой и начал очередной монолог. Теперь он рассказывал всякие случаи из жизни, имитировал диалог двух ненавистных соседей, был в роли Новодворской, выступал с трибуны в роли депутатов разного созыва, в том числе имитировал выступающего Владимира Жириновского, отвечал на вопросы избирателей в роли Бориса Ельцина, Виктора Черномырдина и многих других политических деятелей. И зал не садился! Все стояли и аплодировали без конца. На сцене появились цветы.

-Все хорошее когда-то кончается - отметил режиссер выйдя на сцену пару часов спустя. Вот и наш концерт завершился. Спасибо вам за приглашение!

И тут он повернулся ко мне и наклонился. Я встал и наклонился ему, потом всему залу в ответ.

- Встречайте теперь своих любимчиков! - крикнул Юрий Алексеевич и зал опять сорвался в овациях. Все встали и аплодировали стоя хлопая и крича в унисон: "Браво! Браво! Браво!".

Концерт закончился. Многие не хотели выходить из зала в надежде, что артисты еще что-нибудь придумают, хотя на улице стемнело.

Я вышел на сцену и объявил: "Концерт окончен, дорогие товарищи! Всем по домам! Вас ждут родные! Детей с детских садиков некому забрать!"

И оставшиеся, посмеявшись, поаплодировали теперь уже мне самому и ушли.

Я пригласил артистов в свой маленький кабинет, где был накрыт стол.

-Вы мне, сказали друг мой, что стол будет шикарным! - сказал с иронией режиссер, увидев на столе бутылку водки, два огурца, три помидора, кусок хлеба, луковицу, банку кильки и несколько граненных стаканов.

-А разве вы Юрий Алексеевич, что-то имеете против? - возразил с улыбкой на лице Максим, - смотрите какой шикарный стол! Из чистой древесины!

И режиссер рассмеялся. Потом он помахал рукой, по типу ""ладно, проехали" и сказал улыбаясь:-"Наливай"!

И все дружно смеялись. Я налил по стакану водки и со словам: "За успех и удачу" предложил выпить. Все выпили, луковицей закусили, хлебом в кильку макнули и опять налили.

-Спасибо вам, друзья! - сказал я краснея от стакана водки и преступающей внезапно неловкости в отношении Сергея, который стоял тут с ними слегка сердясь.

-Не за что! Вам спасибо! У Вас публика благодарная! - ответил Максим.

-Да уж! Это правда! Они такие концерты сроду не увидели, - поддержал я.

-Ха-ха-ха! - посмеялись они дружно. Опять выпили, луковицей закусили, хлебом в кильку макнули и опять налили.

-Друзья! Я, как и обещал, подготовил небольшие сюрпризы..., - начал я и достал из под стола приготовленные для них вещи.

-Сюрпризы? Какие? - развеселился режиссер.

-Вот...это обыкновенная солдатская фляга! С ней наши солдаты шли в атаку! Из неё отпивали молча, потеряв своих товарищей в бою, делились с ранеными водой. Я дарю эту флягу Максиму Галкину и предлагаю выпить за тех, кто не слушал сегодня вас и не услышит более никогда!

- Грустный прогноз, - пошутил Максим взяв флягу.

И все выпили залпом, молча, не чокаясь.

-А что в ней? - спросил Максим, - она такая легкая.

-Легкая, потому что она алюминиевая. В ней, ничего нет. Пустая. Вы сможете наливать все, что сами захотите! Главное, берегите её!

-Спасибо, что ничем её не испачкали, пришлось бы отмыть, - пошутил Максим.

И все опять дружно посмеялись.

-Друзья мои! Выпьем за этого прекрасного человека, который подарил нам и своим сослуживцам этот вечер! Я с ним вел переговоры и вначале просил деньги, но потом понял, что он, если и отдаст, то за свой личный счет! А разве у этого милого человека есть свой счет? Вы только посмотрите на него!

-Да ладно Юрий Алексеевич! Я кстати, приготовил две тысячи рублей. Вот они...и еще...вот эти оранжевые береты...

-Нам ничего не надо! - ответил за всех Максим,  - спасибо за все! Вы нас привезли, помогли с концертом, накормили, и... надеюсь, отвезете?

-Да, конечно же, отвезу.

И артисты уехали, оставляя в моей душе счастливые вспоминания.

Потом ян долго давал объяснения командиру, по поводу обмана людей, неподготовленности зала и самого концерта. А люди, которые остались в зале, благодарили за все. Даже нашлись те, что предложили деньги.

-Не надо мне ничего. Они не стали с нас брать денег.

-Удивительные артисты!

Дни шли, недели и года. И наступило время, когда Максим Галкин стал знаменитым человеком.

-Как ты смог его найти и привести к нам? Где ты с ним познакомился? - спрашивали все, даже те, что ушли с концерта, о чем теперь вспоминали с большим сожалением.

-Это мой друг! - отвечал гордо им я.

-Так...почему не миллионер? Он же там! Ведет передачу...почему ты не идешь к нему?

-У каждого свой бизнес. Я люблю свою работу, а он любит свою. И каждый из нас делает свою работу так, чтобы стыдно не было за бесцельно прожитые годы.

-И вы с ним, встречаетесь?, - с завистью спрашивали они долгие годы.

-Нет! Мы живем на одной планете, в одной стране, в одном городе, но в разных мирах. Наши отношения не пересекаются.

-Как жаль. Может еще пригласите его к нам? Согласны даже за очень большие деньги!

-У нас нет таких денег, чтобы его удивить.

-Так мы ему, хоть в флягу нальем! Вы же ему отдали пустую флягу! А пустую посуду не дарят!

-У меня не было возможностей эту флягу чем-либо наполнить. И...мне никто в этом не помог. Даже командир.

-Но, мы не знали!

-А то, что на сцене будут люди...простые люди, вы не знали? И что людям надо дать поесть, попить, что им нужны условия для работы в жизни?!

-Ладно. Не обижайся. Ты все ровно все сделал правильно. Ты просто опередил время, - отвечали самые мудрые.

 
   
   


Рецензии
Вдохновенный рассказ!
Читается легко. И концовка хорошая.
Спасибо

Константин Сергеевъ   19.01.2011 23:48     Заявить о нарушении
Опечаток действительно очень много, особенно к концу.
Могу помочь поправить.

Константин Сергеевъ   19.01.2011 23:52   Заявить о нарушении
Буду благодарным!

Иван Крайности   20.01.2011 08:53   Заявить о нарушении
Почта "послать письмо" работает?
Посмотрите почту,

Константин Сергеевъ   20.01.2011 09:01   Заявить о нарушении
Иван, я помню про свое обещание.
Внезапно много срочных дел навалилось...
Завтра к вечеру, в крайнем случае послезавтра.

Константин Сергеевъ   25.01.2011 23:54   Заявить о нарушении
Посмотрите почту.

Константин Сергеевъ   27.01.2011 01:45   Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Иван Крайности   27.01.2011 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.