1409

__

Есть же разница между неопытной девочкой и беременной невестой и нельзя же водить кого попало там, где тебя может увидеть твой суженый, красавчик…

Она смотрела ему в глаза, ластилась, целовала в подбородок, шутила специально для него и ему вроде бы нравилось, но потом он все же оттолкнул её.

Или он не оттолкнул, но отвлекся и она, рассердившись, оттолкнула его…

__

Голова кружилась, причем в обе стороны, причем на автобусе, причем без билета…

__

Залез в мой карман и выкручивает оттуда таблетки валидола. Там темно и довольно грязно, но есть  четыре белые таблетки… Ладно, это довольно мелкий инцидент… Я тут лежу  и подогнул ноги так, словно постель совсем короткая, но она не короткая, наоборот просторная, только холодная - жуть… А где-то рядом – или всё-таки в Африке, но очень отчетливо – похожая на лань мулатка  раздувает ноздри, подогнув ноги под себя. Ей, что ли, был нужен мой карман, раз я не возмутился…

__

За день выхлебал кастрюлю сладкого абрикосового компота. И никого, только плодотворная работа. По сути, мечта, но с новой кастрюлей я ее напрочь забуду... И в  подобных кастрюлях все мои растворятся дела…

__

Хотя лилось щедро, ничего не пролилось на землю – он держал губку как стакан и та всё впитывала, пока справлялась. Но он дрожал от напряжения, голодный, грязный, в черной майке…

Потом он же,  будучи лежачим, при первой возможности полез в атаку. Такие манеры. Кажется, желал произвести укус…

__

Теперь окна сужались – и непонятно, кто в этом виноват: занавески, вещи или чьи-то руки, ноги. Видимо, сказались и дела, и приводы в милицию, и женский пол, и собственные комплексы. Да, я и сам не очень-то удачно потянулся, вверх задирая руки…

Кушаю варенье, но всё равно какой-то твердый прикус…

Теперь всего лишь пару тысяч назойливых гостей, чьи имена я без подсказок и не вспомню. Правда, все на циклопах, танках и прочих гигантских агрегатах, но это что,  людей сейчас в Казани миллиарды и уже пару тысяч эр продолжается технический и биологический прогресс…

«Вот и отлетали мы с тобой. Какие же ловились кайфы. В моей груди горело солнце. Но все же мы были не правы. Не там летали и не на той ветке неправильно сидели. С такой даже птица упадет. Упав, мы сразу же легли и до предела сузили окно. Я всё забыл в итоге, и ты свое мне имя назови, когда циклопы разрешат нам делать такие передачи…»


Рецензии