Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

— Мы живем в мире, который давно уже нереальный, — сказала мама.
— Мы живем в мире символов.

Чак Паланик. Удушье.

Это было место, где собирались все эти странные персонажи. Всего их было 9: Таблетка, Керосин, Кеды, Ветка, Имплантат, Свисток, Лампочка и Прутик. Им приходилось видеться в месте, из которого пытался бежать Мистер Бутыл, но, к сожалению, его поймали при одной из его попыток убежать тёплым воскресным утром июня. Из него сделали приспособление, в котором сначала стояли цветы, а потом целым пластом лежал тяжёлый, вязкий дым. На каждой встрече, каждый член группы рассказывал всем истории из своей жизни. Сегодня они делились самой интересной частью своей биографии, а также тем, как они попали в это место.
– Здравствуйте. Я Таблетка.
– Привет, Таблетка – ответили остальные участники группы.
– Моя история началась давно. Возможно, некоторых из вас ещё не было в те времена. Меня сделали на каком-то заводе. Назвали Рисперидон (лечу шизофрению, паранойю и избавляю от тяжести в ногах)  и положили в скрипящую облатку, в которой от шума невозможно было даже заснуть. Мне там очень не нравилось. Я неоднократно пытался выбраться, но все мои попытки были тщетны. Меня отправили в какой-то аптечный магазин в зелёном городе в штате Огайо. На полках я пролежал около недели, после чего меня купил один толстый джентльмен в приличном костюме и при галстуке. Я обрадовался. Наконец-таки меня ждёт свобода, думал я. Утром, на следующий день он раскрыл облатку и вытащил меня. Цвета стали ярче, звуки чётче, обоняние острее. Я наслаждался жизнью буквально десять секунд. Потом огромная рука потащила меня в своё огромное, как Марианская трещина, ротовое отверстие и залила меня водой. Я громко кричал, но меня никто не слышал. Он даже поперхнулся, но, практически не обратив на это внимания, просто ещё добавил воды. Я цеплялся за выступы в его широком кишечнике. Там плохо пахло, от стенок отламывались куски не пережёванной пищи, холестериновые наросты, а моё брюшко нежно скользило по жирной поверхности. Сверху всё текла и текла вода. Наконец-таки я плюхнулся в пищеварительный сок. Я почувствовал, что моё тельце становится всё меньше и меньше. И я не мог собрать себя. Так я исчез совсем. Горькая жижа растворилась в соку.
Следующим днём этот джентльмен пошёл в уборную и буквально выпустил меня из своего организма в горячей струе своей мочи. Я слился вниз. В вонючую канализацию. Там рыбачили две черепахи. Одна – как и положено – удочкой, другая – сетями для ловли дельфинов. Было странно увидеть их в такую рань. Обычно они охотятся ближе к вечеру, а сейчас ещё и 12 дня нет. Меня поймала, та, что рыбачила сетями.
– Это же таблетка – сказала черепаха, разглядев что-то белое, плавающее по глади канализационной воды.
– Сейчас я принесу клей, и мы сделаем что-нибудь – ответила ей её напарница. Бросила удочку и отошла.
Черепаха принесла тюбик хорошего, качественного клея. Они слили воду из сетей. Склеив, они отвезли меня на носилках в это место. У меня не было сил сопротивляться. Поэтому я ехал молча. И вот, я здесь, с вами. У меня больше нет ничего, кроме вас и этих собраний, дорогие друзья. Эклепт Пассионатович, я думаю, на этой ноте я закончу свою историю. Спасибо всем.
– Не за что, Таблетка – дружно ответила аудитория.
– Есть в этом зале ещё кто-нибудь, кто желает поведать нам свою историю? – задал вопрос лечащий доктор, Эклепт Пассионатович Активнеев. Пожалуй, лучший доктор, среди тех, кого знала матушка История.
На сцену вышел Керосин и поведал присутствующим свою грустную историю о том, что случилось с ним, и как он здесь оказался.
Как не прискорбно говорить, но все участники этой группы просто вынуждены были встретиться и познакомиться именно в этом месте и именно при определённых обстоятельствах, которые имели место в их жизни. Иначе говоря, друг без друга они не смогли бы жить дальше. Они практически на трубках искусственного дыхания. Эти встречи – последнее, что оставалось у подопечных доктора Эклепта Пассионатовича.
– Я пытаюсь вылечить их от Одиночества – поделился Эклепт с корреспондентом нашего медицинского журнала «МедЭкспромт». – Я даю им возможность высказаться, поделиться своими проблемами и найти ответы на вопросы, которые они задают жизни – добавил доктор.
Когда на сцене выступали Кеды, хотелось плакать.
– От того, что я устал быть вечно потоптанным и принимать в себя чьи-то вонючие ноги, я решил порваться. И что в итоге? Эти свиньи отдали меня сапожнику, который пропил меня какому-то барыге. А этот барыга сунул меня… он сунул меня сюда. Чёрт возьми, как всё несправедливо – рассказывали свою историю Кеды.
Керосин говорил, что когда-то он был очень богат. Это было ещё в далёкой молодости. Но его богатство, подобно молодости, иссякло со временем. Исчерпалось. И он просто стал уже не пригоден для использования. Он больше не мог дать людям богатства и брать его у них. Поэтому люди просто отдали его туда, где находятся ему подобные. Сюда. Это место финальный отрезок. Но сейчас этот отрезок его единственная ценность в этой жизни. Последняя ценность, что он имеет. Как и все здесь собравшиеся.
Лампочка перегорел и был выброшен, Имплантат – сломан и покусан, Ветка путешествовал на конях со скоростью 100 км/ч, Свисток был сунут в анальное отверстие вместе с сетевым кабелем, ну а Прутик…
А Прутик постеснялась и не стала рассказывать свою историю. Она пообещала доктору Эклепту и ребятам рассказать её чуть позже.
– Доктор. И дорогие друзья. Я так сильно хочу спать. И у меня просто нет сил и  настроения, рассказывать вам сейчас мою историю. Вы не будете против, если я поведаю её вам в следующий раз?
Что ж, её не стали напрягать и позволили ей рассказать свою историю на следующей встрече. То есть, послезавтра. Как обычно, вечером, в семь, когда возвращается домой Курзен Арбановский – старый человек, который зимой вместо шапки надевает шёлковый платок своей жены Жёрденны Арбановской. В том же самом месте. При тех же самых обстоятельствах. По той же нужде.
– В субботу они будут говорить о влиянии телефонных проводов на качество хлеба в соседних с домом ларьках. Я специально придумал им такую тему, чтобы они могли развивать свою фантазию, своё воображение – поделился планами на будущее Эклепт Пассионатович.
– Ну что, господа – сказал доктор Активнеев, обращаясь к своей аудитории – ждём субботы и встречаемся в этом же месте, в этом же время. Нас навестят Генералиссимус Лен Ленифф и его коллега Дед из Английского квартала. Обещаю, что вам будет интересно!
Все были очень рады грядущему событию. Осталось лишь занять себя на пятницу. А потом долгожданная суббота…


Рецензии