Счастье у всякого

СЧАСТЬЕ У ВСЯКОГО…



Я сегодня видела счастье.
Подлинное.
Скромное и трепетное.
Светлое и лучистое.
Удивительное и ясное.
Как оно выглядит?

В большой комнате на ковре сидят двое – Серёга и его папа Олег. По очереди ласкают маленькое чудо, лохматого щенка, но не отвлекаются от серьёзного обсуждения, видимо, очень важной для них общей проблемы.
Папа увлечённо что-то рисует, постоянно обращаясь к сыну:

   - Так? А может быть, и будку сразу строить?

   - Подожди. Сейчас придёт Женька с папой, они готовят доски – С ними надо посоветоваться.

     Серёга заметил меня первый. Быстренько поднялся, схватил щенка:

   - Мы его вчера принесли. Это девочка, мама хочет её назвать Анфиса.Я к вам собрался, как хорошо, что вы пришли. Она похожа на вашу Анфису, вы не будете возражать?

Серёга так тарахтел, что я не только не успевала ему отвечать, но толком понять, против чего возражать. Сама разволновалась.

   - Серёга, прежде всего, поздравляю тебя. Возражать не буду, мне даже приятно, что мою Фиску вспомнили. Да, конечно они очень похожи. Дай я её подержу. – Чудо!! С пола поднялся смущённый Олег.

   - Вот, жильё обустраиваем новосёлке. – Протянул листок с эскизом вольера. - Надо бы и будку сделать. Специфический всё-таки член семьи.

С большим блюдом, на котором красиво уложена гора аппетитных пирожков, заходит  Наталья. Праздничный вид и завлекательный дух пирогов прервал строительные работы.

   - Эти дни живём как на вулкане. Меня не видят. Еду не видят. Вот так и ползают целыми днями. Только и утешает, что насквозь светятся радостью. – А может быть, я ошибку сделала? Надо бы было Серёжке на день рождения подарить сестрёнку? – А сама тоже сияет.

   - А, мы и сейчас не против – Хором весело отвечают «строители».

Проглотив по пару пирожков, благодарно взглянув на хозяюшку, они продолжили обмеры; размышляя, как и где всё это разместить. 

В комнату врывается  свежий запах только что обработанных досок. Осторожно, боясь задеть этими  досками людей и мебель, заходят Женя и его папа. Он глазами ищет виновницу торжества, и расплываются в улыбке.

   - Вот это да!- удивляется Женин папа,  - думал, волкодаву будем строить будку. А этой красавице я готов  замок соорудить – Ну, и красавицу вы приобрели. – Расти, милая.

   - Папа, она будет большая. Это не карликовая порода. - Правда, Серёга?

   - Хорошо. За дело.- Итак, строим вольер и домик. – Мужчины серьёзно рассматривают чертежи.- Хорошая работа, Олег, всё грамотно. Люблю сообразительных.

Звуки пилы и  рубанка звучали, как музыкальные инструменты. Женин папа плотник - виртуоз. Как легко и красиво он работал.
Первый гвоздь забивает Серёга, передаёт молоток Женьке.
Улыбаюсь, всё так серьёзно и торжественно…

Пора и честь знать. 
Собираюсь уходить, мальчики выходят со мной.

   - Ну, давай, Женька. – Серёга подталкивает друга вперёд. - Я же обещал.

Вспомнила, что мне было обещано уговорить Женьку почитать  свои стихи.
Преодолевая робость, «поэт» достает листок и распевно начинает читать:

У друга появился пёс Анфиса.
И как не глянь - актриса и актриса.
И мордочка и хвостик, и глазок.
А голосок – свисток, свисток.
Научим мы апорт и фас.
И нас любить,
и вас……….

Слушаю, смотрю на серьёзного чтеца и гордого за него Серёгу, - какие славные мальчуганы. Они умеют дружить, радоваться друг за друга. А эта нежная заботливость о маленьком щенке. Верю, у ребят заложен прочный фундамент.
И те, что в комнате сооружают сейчас дом для новосёлки, как они похожи в эти минуты на своих сыновей. Тот же мальчишеский азарт, тот же блеск в глазах…

Хорошо дышать этим воздухом доброты и увлечённости.
Понимаю, не всё так безоблачно и в этом доме, и во дворе…
Но птицу счастья сейчас я держу в руках: светло на душе, тепло, и уютно.

Птица счастья, не улетай…


Рецензии
Здравствуйте, Диночка!
Да! И произведение это дышит счастьем! И добротой, и оживленностью, общей и вокруг милого маленького щенка! И так хорошо дышится в этой атмосфере!

Спасибо большое!

Всего доброго Вам!
С теплом, Вера.

Липа Тулика   13.03.2024 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая.
Вс взаимно.
Доброго дня!!

Дина Иванова 2   14.03.2024 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 88 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.