Предсказатель будущего

В школе, на переменках, ребята шутили - подойдут к кому-нибудь из мальчишек и спрашивают:
- Петров, хочешь по твоему волосу фамилию твоей будущей жены назову?
- Это как?
- Давай волос выдергивай, подлиннее.
Уй!
- На.
Берут волос, разглядывают и загробным голосом начинают:
- Фамилия твоей будущей жены... Фамилия твоей будущей жены...
ПЕТРОООВА!

Со мной этот фокус тоже проделали. Купился, как говорится, по полной.
Почесал чуб, больно ведь, и стал по сторонам смотреть - кого бы разыграть также.
И тут девчонка из моего класса попалась на встречу.
"А почему бы и нет?" - пронеслось в голове.
- Иванова, хочешь я фамилию твоего будущего мужа угадаю?
Иванова остановилась и с любопытством посмотрела на меня:
- Давай.
- Эээ... - мысленно стал я прокручивать про себя "методику" гадания.
Иванова продолжала с интересом смотреть на меня.
Не, волос я, конечно, мог попросить выдернуть для гадания. Но дальше-то...
Как и под каким предлогом я, с красными ушами, потом смылся - не помню.
Балбес, у женщин же всё не так!
Они же непредсказуемы!
 


Рецензии
Бывает, что мужья берут фамилию жены. Надо было бы попробовать, а вдруг бы напророчили :-))

Альжбэта Палачанка   24.07.2013 12:53     Заявить о нарушении
Как знать, как знать.:)))
Но чаще наоборот.:)

Кандидыч   24.07.2013 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.