Прочитать самому и выкурить

Не отправленные письма.
 
...Начал писать так...
..."Ты у меня..." и остановился...
...Совершенно нелепая фраза...
...сказанная столько раз, а осмысленная только что...
...Ты? У МЕНЯ? Полнейший бред...
...Есть только строчки, да и то - мои к тебе, не более...
...Помечу я это зеленым...
...(прочитать самому и выкурить)...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Да, действительно, фраза нелепая... -
Рот у лошади в финишной пене...
Поводите её - обязательно!
Не клеймите её ..."Нотабене"...)))

Елена Большакова 2   04.03.2011 21:01     Заявить о нарушении
nota bene
обрати особое внимание;
...я поставлю.. этот значок.. NB..
...себе...
...спасибо...

Кальб   05.03.2011 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.