Грязь к чистоте не прилипает

Слыша свою интуицию, прислушиваясь к своим чувствам, а также читая новости приносимые информ. агентствами, я считаю, что очень близок  Главный Экзамен, ради которого все мы тут на сегодняшний день живём (очень многие присутствуют не живя – им всё равно). 
Приближается событие, которое расставит не только все точки над «i», но  и над всеми.  Оно высветит и даст оценку тому – а правильно ли жил человек, чему он уделял внимания, что он пытался понять в себе и в окружающем мире. Это событие покажет, а так ли уж неправы были те, кого называли «неправыми», а так ли неадекватны те,  кого называли и называют здесь и сейчас «шизиками» и «сбежавшими из Кащенко» и проч. нелицеприятными эпитетами.
Когда в ответ на упоминание о Главном Экзамене (его привыкли называть «апокалипсисом» - то есть откровением, истиной в последней инстанции оспорить которую ни кому не будет дано, так как она – абсолютна)  я слышу обывательское «а мне (нам) по фигу. Это не правда, каждый живущей (присутствующий) здесь и сейчас в этом времени (кто-то со страхом)  слыша об этом  - волнуются. Ведь те кто остались – это не просто люди, это люди –парадигмы, люди, выражающие собою тот или иной образ и видение жизни. Они могут говорить всё , что угодно: и то что по «фигу» и то, что это (апокалипсис) не правда, но их жизнь, то есть поведение, поступки, мысли и есть показатель того, какая жизнь по их мнению должна быть. Ведь не может же сказать о себе бизнесмен, чувствующий себя, «как рыба в воде» в мире банковских операций, что на самом он деле ему очень нравится жизнь бомжа. Нет, он живёт именно ту жизнь, которую он создал, выстроил и которую посчитал единственно правильной. Именно жизнь в служении деньгам он считает правильной. А что касается бомжа, то и он тоже сам выстроил свою жизнь, считая её единственно правильной и верной: жить полуживотным, не имея никакой ответственности ни перед собой, ни перед обществом.
Неопределившихся, не знающих, как им жить здесь и сейчас – нету. Кого в каком виде, возрасте застанет Главное Событие – это и есть выбор человека. Отдельно хочу сказать о такой группе младенцы, старики, подростки. Якобы младенцы не имеют права участвовать в Экзамене по причине своего нежного возраста и неосознанности. Младенчество – это всего лишь уловка, хитрость сущности избежать справедливой оценки своей жизни. Но ведь (как я уже сказал выше) образ жизни лишь подчёркивает вИдение сущностью каковой по её (сущности) мнению должна быть жизнь. И это вИдение не в её (сущности) пользу: жизнь, по её мнению должна быть такова, что внимание, психические, физические ресурсы другого человека (людей) должно быть подчинено только одному – предоставлению комфортной жизни младенцу (старику, подростку). По какой причине? По причине невозможности обустроить свою жизнь самому  младенцу (подростку, старику) лично. «А я ещё маленький!» (подросток, немощный старик, старуха) - говорит своим обликом младенец (подросток, старик, старуха).
О младенцах. Да, конечно, все мы пришли сюда в таком вот виде, будучи какое-то время зависимыми по  причине младенчества только от матерей и отцов, но ведь мы (я говорю сейчас от имени взрослых)  во-первых – постарались как можно быстрее вырасти, чтобы избавить своих и без того уставших родителей от опеки над нами, а во-вторых – мы родились с таким расчётом, чтобы подойти осознанными к Главному событию, явив себя этому событию и себя и свою жизнь.
Младенцы,  подростки, старики – идут на Экзамен на общих основаниях. А их возраст говорит лишь о том, что они не желают сами обустраивать свою жизнь, считая, что за них это должен делать кто-то другой. То есть их устраивает паразитарный образ жизни. И в дополнении, как обладающий эзотерическими знаниями и эзотерической информацией человек – в младенцах, стариках, подростках прячутся от расплаты самые главные кармические преступники.
Очень скоро станет ясно, что самые гонимые за свои мысли, отличные от общепринятых, люди, были оказывается правы в своих смелых высказываниях опередивших время и «вдруг» окажется, что это и не шизики вовсе (хотя, кто охаивал их и называл и так знали это, но как обычно – колхоз сказал, изволь подчиняться, если своего мнения нет). Такая ситуация бывала уже и не раз, и бывшие гонители вставали под знамёна гонимых, с тем же остервенением поддерживая их мысли, с каким совсем недавно - подвергали  публичному осмеянию. Но Главный Экзамен - это совсем необычное событие и во время него гонителям придётся остаться на своих же позициях, в отношении к тем, кого они подвергали осмеянию настолько велико будет их потрясение, когда они увидят и поймут кого они публично выставляли и объявляли шизофрениками.  Всеобщее потрясение и будет апофеозом  Главного Экзамена. А Жизнь – оно же Время, вступив в свои законные права над этим пространством продолжится дальше, но уже без тех, кто плевал ей в лицо, называл шизофреничкой, болезной, никчемной, уродкой, проституткой, дурой. Станет ясно, что все эти грязные качества принадлежат как раз тем, кто её так называл. Грязь к чистоте не прилипает и останется на тех, кто этой грязью существовал. 


Рецензии