***

Вот говорят,мой друг,что умный учится на  ошибках чужих,а глупый-на своих,я вот не согласна с этим.Ну разве можно лишать человека своего собственно опыта,каким бы ужасным он не был?Ни это ли самое страшное преступление?Родной мой,хороший,я уверенна,что если бы наши родители учились на чужих ошибках,мы бы просто не появились на этом свете!У каждого человека бывают ошибки в жизни,за которые,нередко приходится расплачиваться.Ты знаешь,родной мой,что я далеко не ангел и за мной много грехов....я до сих пор виновата перед мужчиной,которому фактически сломала жизнь и не знаю,как искупить перед ним свою вину.Когда я чувствовала себя обиженной,я считала,что этот человек должен быть наказан,я считала его чудовищем..а оказалось,что это самое чудовище-я.Ведь меня много раз предупреждали о нём..Хотя это и было для меня хорошим уроком,я корю себя за это и вот уже который год не могу спокойно спать. Нет ничего страшнее обиженной девушки...это правда,мой родной.Берегись женщин как огня и в тоже время люби их,всего себя отдавая....парадокс,может быть,но это так..Мой друг,я виновата и перед тобой,прости...прости за то,что не ценила тебя,когда ты был рядом,а стала ценить только сейчас...когда ты за тысячу вёрст от меня.За ошибки надо платить..но ошибки эти бывают хорошей закалкой для человека,ведь мы устроены так,что чтобы нам не говорили-мы всё равно будем делать по своем,а потом плакать...но через некоторое время,оглядываясь назад,мы будем с мудростью змеи вспоминать наши ошибки,трезво оценивая ситуацию,но чтобы не происходило-так и должно быть.На скрежалях наши судьбы написаны,но мы иногда можем менять наши истории,родной мой,хороший*


Рецензии
Умный учится и на своих и на чужих, а глупый не учится вовсе!

А самая неисправимая ошибка - не прощать чужих!

Медведев Дмитрий   23.01.2011 19:56     Заявить о нарушении