Пустышка

О, ради Бога, Джек! – Говорит Келли, - если не знаешь, о чем говоришь, лучше молчи.


- А почему это я не знаю?! – Знаю я все.


- Прекрати. – сказала Келли. - Прошу.


- Нет, ты что себе думаешь? Думаешь я тупой да? Тупой?


Джек, заводился быстро, никогда не подводил. Стоял на своем и все тут. Иногда, это его упрямство было полезным качеством, когда он, например остро нуждался в работе, или терпеливо трудился для оргазма Келли. Но споры все чаще заменяли секс.


- Черт бы тебя побрал, Джек!


У Джека и Келли, день проходит на смарку, если они вот такой разговор не начнут. Без таких вот фразочек. Ну знаете, по мелочам. Потому что копить такую мелочь нельзя – когда-нибудь копилка будет полной.
Час назад они вернулись из города. Праздновали день рождение подруги Келли.


- Келли, дорогая! – Этот, придурок Боб слишком задается. – Говорит Джек. – Пустышка и только.


- А мне он понравился. Начитан.


- В самом деле?


-Да.


- Знаешь, что я думаю, Келли?!


- Джек, ты уже все сказал. Мне не интересно. Выключи свет.


- Нет! Ты послушай. Видел я таких типов, как Боб. То и дело, бросаются громкими именами писателей, пролистав пару страниц, а то и просто рецензию какого-нибудь ****ого критика. Впадают в модные и узкие музыкальные течения. Хвастают. Являются в своих долбанных, таких же узких, джинсах на модные вечеринки. Выскочки. Когда я такого типа спрашиваю: «расскажи, что режжисер хотел сказать в этом кино..» Так этот ублюдок, начинаем мне накручивать, воду лить понимаешь. Что, мол, необязательно что-то искать в фильме, нужно просто смотреть. Наворачивает мне.


Келли, перевернулась на бок, к нему лицом и сказала:


- Знаешь, в чем твоя проблема, Джек? Я хочу жить нормальной жизнью.


- Келли, прошу тебя, мы же говорили уже об этом.


- Ты неудачник. Ты строишь свои гребанные дороги, асфальт укладываешь, а свою не видишь. Не можешь построить свою. Ты завидуешь этому выскочке Бобу. Пишешь вечерами, никому не нужные рассказы, и самый дешевый журнал для лысого парня из Болтона, не публикует тебя. - Сколько это будет продолжаться, Джек?! Может найдешь нормальную работу наконец?! Мы в дерьме уже пять лет. Я устала. Ты только говоришь, что все наладится Келли, мы справимся Келли. Скоро мы переедем. А сам только и делаешь, что смотришь свой дурацкий футбол.


- Джек, нам нужно смотреть в одну сторону, понимаешь? Любви надолго не хватит.


Джек, отвел глаза. Ему было больно. И нечем было возразить. Он старался заниматься тем, что ему нравится, подрабатывал на всякой работе, которой добивался и полагался на счастливый случай. Келли устала, и не принимала его таким.

Пустышкой.


Рецензии