***

Мой друг,знаю про твоё стремительное расставание с твоей обожаемой...ну что я могу сказать...конечно,оставить след в жизни человека легко,но сложно очень смыть этот след,каким бы он не был.Идя по улицам и заглядывая прохожим в глаза часто задаю себе вопрос:что тревожит этих людей?Удивительно,но я,человек не любящий сантиментов,не могу пройти мимо плачущей девчушки,девушки,женщины...объяснить этого я не могу-слишком сложная для моего ума задача.В последние  несколько лет я встретила много людей и почти каждый из них оставил след в моей жизни и конечно же было всё:и дружба,и любовь,и предательство,,,ведь ты помнишь,как мой муж избивал меня и как ты спасал меня от его побоев,видел слёзы на моих глазах,мою кровь,мою истерику..тогда я была на грани самоубийства..ни театр,ни сцена,ни зрители,ни книги-ничего не приносило мне тогда счастья......Однако же не смотря ни на что надо,родной мой,надо найти в себе силы жить дальше,ведь правильно говорят:время лечит всё..только с разной скоростью..и о человеческих чувствах можно писать вечно,всё равно каждый останется при своём мнении.Мой друг,я думаю уехать в деревню на некоторое время и надеюсь,что ты составишь мне компанию.Я считаю что именно деревня,а не город хранитель секретов русского языка...ведь именно здесь,родной мой,хороший,дышится легко и небо чистое-чистое...единственное место на нашей планете,где дышится легко и свободно во всех смыслах этого выражения.заодно,я надеюсь,родной мой,ты избавишься от своих душевных переживаний и я постараюсь сделать всё возможное,чтобы помочь тебе в этом,дорогой мой,хороший...


Рецензии