На свидание с ней. Land Cruiser мне поможет!

                Amantes – amentes*.
                Крылатая фраза древних римлян

                Лучше гор могут быть только…
                В.С. Высоцкий

Плевать на всё! Я жму на газ, “Land Cruiser” плавно срывается с места и несётся, делая виртуозные повороты для обгона машин. Плевать на всё! Какая разница, какой свет!? С боковой улицы вылетает “УАЗик”. Я, глядя на красный впереди, сильнее жму на газ, чтобы он в меня не вписался. Слышу визг его тормозов. Всё o’key! – я успел проскочить. Внезапно осеняет мысль: «А если бы я был на “жигулёнке”, стал бы он притормаживать?»

Город кончился. Я мчусь навстречу горизонту. Скорость сумасшедшая. Голова, как пьяная. Кровь яростно колотится в висках. Сладко сосёт под ложечкой. Мысленно обращаюсь к тебе: «Прости, что не приходил, прости, что забыл. Прости, Христа ради! Всё, подожди ещё чуть-чуть. Совсем немного, и мы снова будем вместе!» Я понимаю, я прекрасно понимаю, что мне как-то просто нелепо тебя любить. Это выглядит ненормально. Что ж, воистину, влюблённые – безумные.

“Land Cruiser” летит вперёд. Теперь уже по просёлочной дороге. Рвётся изо всех сил, швыряя колёсами булыжники и плюясь грязью. Впереди “КамАЗ” обгоняет “МАЗ” – дорога закрыта. Что делать? Неужели придётся сбавить скорость?! Между грузовиками есть просвет. Может, мой “броневик” и проскочит? Эх, была не была! – зажмурив глаза, жму на газ и жду удара. Всё!.. – они позади. Я потерял всего лишь два боковых зеркала. И понял, что теперь уж точно успею к тебе на свидание.

Вокруг тайга, покрывающая сопки. Еду по бывшему полотну узкоколейки, уже поросшему травой. Тпру! – приехали. Выскакиваю из своего авто и с замиранием сердца взираю на гору. Да, ты там. Не замечая усталости, карабкаясь вверх. Ты… Как хорошо мне было вместе с тобой! Как ты, в самом деле, красива! Ты неотразимо прекрасна! Какие тайны ты мне открывала во время наших многодневных свиданий! Ты… Прости, что я бросил тебя. Вот, ты видишь, я снова спешу к тебе. Я не забыл твоих любвеобильных объятий, столько раз тискавших меня каменной хваткой.

Делаю ещё несколько шагов… А вот и ты – моя возлюбленная Большая Орешная пещера. Завороженный предвкушением свидания, я дрожащими руками облачаюсь в комбез, щёлкаю выключателем и устремляюсь в гигантский лабиринт твоей неизреченной сущности. Орешка! Мы снова вместе! I love you!..

                Янв. 2001


* Влюблённые – безумные (лат.).



Фото Большой Орешной пещеры:
http://vkontakte.ru/photo50585180_140598022


Рецензии