Шаг восьмой

- Всё в порядке,- спокойно сказал Дин, глядя мне в глаза.
- Держи меня, пожалуйста, не дай мне упасть,- молила я, не отрываясь от его лица. Он вселял мне уверенность. Я чувствовала его сильные руки, которые удерживали меня над пропастью.

Дин начал тащить меня. Я пыталась держаться за выступающие камни и выкарабкиваться наверх. В конце концов, у Дина получилось. Он затащил меня на твёрдую поверхность, и я обессиленно упала.

- Как это произошло?- спросил Дин.
Я села на колени и отдышалась:
- Я упала. Случайно. Почему ты здесь?
- Видел вашу ссору с той женщиной, и слышал то, что она сказала.
- Да,- прошептала я.- Я висела над пропастью, и воспоминания пришли ко мне. Боже. Этого не может быть. Мне...мне надо домой.
- Я вас провожу,- Дин помог мне подняться и довёл до дома.

Навстречу выбежала взволнованная Элли. Она увидела моё грязное платье, заплаканное лицо - представляю, что она подумала.

- Милая, Рейчел сказала мне, что ты ругалась с Мирандой. Я так испугалась.
- Спасибо, Дин,- сказала я мальчику, он молча кивнул и ушёл.- Элли, Миранда говорила мне, что Ральфа нет.

Слёзы снова подступили к моим глазам.
- Пойдём в дом,- Элли обняла меня и провела внутрь.
- Она права,- я села на диван и расплакалась.- Права.
- Сэмми, ты... ты помнишь?
- Это было в тот день. Я узнала, что Ральф мне изменяет. Я решила ничего ему не говорить, потому что любила его и могла простить ему всё. Мы были на нашей скале. Он устроил замечательный пикник. Нам всегда так нравилось сидеть там и смотреть на всю ту свободу, которая открывается перед нашими глазами. Море, небо, это было так прекрасно. А потом я всё же не выдержала и рассказала Ральфу, что всё знаю. Мы ругались. А потом я случайно толкнула его и он... он упал... Господи. Это я виновата. Понимаешь, Элли, я! Как я могла забыть об этом?
- Тебе было тяжело,- Элли села рядом и взяла меня за руку, а я плакала.- Ты три месяца провела в больнице, помнишь? У тебя был срыв. И ты не хотела признавать, что Ральфа больше нет. Потом всё прошло. И тебя выписали. Но здесь всё началось вновь. Я попросила соседей быть к тебе снисходительнее. Я верила, что домашняя обстановка поможет тебе лучше стен лечебницы.
- Ты приходила ко мне, я помню,- прошептала я.
- Да,- грустно улыбнулась Элли.- Я там работаю. И мне было больно видеть твои мучения. Здесь тебе стало лучше. И вот ты всё вспомнила. Значит это действительно помогло.
- Бобби, господи, а как же Бобби. Как ему сказать? Он же ничего не знает.
- Отдохни, Сэмми. Тебе надо отдохнуть,- Элли погладила меня по волосам.- С ним всё будет хорошо. Я помогу тебе.
- Мне надо умыться и снять это платье. А потом я хотела бы немного поспать.
- Конечно. Не волнуйся, ты будешь в порядке.


Рейчел зашла ко мне через пару часов:
- Как ты?
- Ты всё знала?
- Элли рассказала мне о твоём состоянии в тот день, когда была у меня,- Рейчел присела на диван рядом со мной.
- Я просто вычеркнула это из памяти, мне было больно. Но теперь всё вспомнилось. Но легче не стало.
- Ты сильная. Ты всегда такой была. Нужно лишь время.
- Нет,- покачала я головой.- Это не так. Во мне нет никакой силы. Я всегда завидовала тебе из-за этого.
- Брось,- рассмеялась Рейчел.
- Это так. В школе ты была на три класса старше, ты была такой уверенной, сильной, всегда в центре внимания. И мне хотелось быть похожей на тебя хоть немного. Поэтому я и полюбила тебя.
Рейчел грустно покачала головой:
- Это было давно. Столько лет прошло.
Я поднялась и приблизилась к ней, рассматривая её невероятно красивые глаза:
 - Твой взгляд такой же как и тогда, когда мы были вместе в твоей комнате, помнишь?
- Перестань, Сэмми. Мы были детьми.
- Знаю,- я обхватила её лицо руками и дотронулась своими губами до её губ. Они осталисть такими же, как и тогда - мягкие и нежные. Я поцеловала Рейчел. Она закрыла глаза, и моя кожу ощутила слезу на её щеке.
Рейчел вскочила с места:
- Мне надо идти. Дин и Дэнни... надо приготовить им поесть.
- Прости, если обидела. Это ... не знаю, что на меня нашло.
- - Я пойду, приходи в порядок,- Рейчел смахнула слезу и выбежала из дома.

А я думала...


Рецензии
- Да,- прошептала я .- Я висела над
пропастью, и воспоминания
пришли ко мне . Боже . Этого не
может быть . Мне ... мне надо домой .- писец, хоть вылези сначала сучка))))) домой она собралась))))

Яна Раушен   18.01.2011 20:07     Заявить о нарушении
уже вылезла.перечитай ещё раз

Повелитель Вампиров   18.01.2011 20:10   Заявить о нарушении