стыд

От того, что был когда-то ближе, чем другие,
Ты от меня теперь совсем далек.
И дрожь и губы, и зеркала кривые,
И  глупый мой и не двусмысленный  намек.

Теперь уже зима – должно бы и остыть,
Но как в вулкане долго пепел тлеет,
Так на ресницах, что от инея пушатся,
Одиноко льдинка спеет

А может это повод повлюбляться?
Напомнить чувствам – рвущимся в душе на части
Что где любовь, там лишь одни несчастья?
Возможно, проще позабыть, и проще посмеяться?

О Боже, как не хочу я больше поддаваться.
Взгляд твой искать случайный – и делать вид…
Я не хочу  при встрече улыбаться.
Внутри перевернулось все – болит.

Робкий взрослый стыд – от него краснеют щеки
Но, не избавится мне от румянца, не убежать.
Немою краснотою стыд выпьет все живые соки,
И душу сделав черствой, оставит остывать.


Рецензии